Бета: Енот_в_плавках
Название: Щит
Фендом: Тор
Дисклеймер: передаю привет Марвелу
Рейтинг: NC-17
Пейринг: Локи/OFC
Размер: миди
Жанр: Гет; Ангст; Грейпфрут
Предупреждение: Насилие; Изнасилование; Жестокость; AU; ООС
Описание:
Эта тема про сестру Тора и Локи избита и заезжена настолько, что уже подташнивает. Да не совсем! Сказал мой воспалённый мозг утречком, пока я валялась под одеялком, надеясь снова заснуть. И подал более свежее и трезвое видение картины. Смею на это надеяться.
Скажем «Нет!» Локи, внезапно воспылавшему страстью!
Скажем «Нет!» Локи, всю свою сознательную жизнь фапающему на светлый и непорочный образ младшей сестры!
Скажем «Нет!» сёстрам, которые с радостью скидывают платья и прыгают братьям на… только услыхав, что они не родные!
Скажем «Да!» дворцовым интригам и борьбе за трон!
Скажем «Да!» павшему духом, загнанному в угол, малодушному Локи!
Врубим рок в этой дыре, детки!
Посвящение, благодарности и прочее: фанфик создан 20.07.2013 года, при поддержке больного мозга, бурной фантазии и Маразма Konan-san Entertainment.
Также просим лиц со слабой психикой и не достигших 18-ти лет, не совать сюда свои юные носики.
Также благодарим Тома/Ангелочка Хиддлстона за то, что подарил миру образ Локи. Просим его на свой счёт сей бред не принимать, и не обижаться.
![](http://aionotaku.ucoz.ru/_ph/1/803553131.png)
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
P.S. По-моему Локи получился слишком добрым...
Давно уже Локи не был так уязвлён. Чёртовы гномы прознали про то что Один больше не правит Асгардом, а трон занял его младший сын и объявили войну. Они решили, что младший принц им не указ, и подчиняться ему нет смысла. А ведь Локи только взял всё под контроль, только уверовал, что всё утряслось и он теперь может править спокойно. И тут такой удар с тыла.
Оскорбленная гордость требовала немедленно выслать в Свартальфахейм все доступные войска и раздавить всех цвергов, чтобы и упоминаний о них не осталось. Но внутренний голос подсказывал принцу, что с подобными мерами стоит повременить. На то чтобы убедить в этом совет, Локи потребовалось несколько изнурительных часов и масса терпения. Старые генералы требовали от него решительных действий и не желали прислушиваться к его доводам. В глазах каждого из них Локи видел снисхождение к себе. Они, все как один, считали что он слишком молод и неопытен, чтобы трезво оценить ситуацию. И ненавязчиво, дабы не задеть его чувства, пытались ему об этом намекнуть. Это оскорбляло Локи даже больше чем вызов гномов. Но он таки настоял на своём и велел выслать разведчиков во все миры, за исключением Мидгарда.
А его опасения объяснялись очень просто: до гномов не могло дойти только сейчас. Всеотец уснул почти полгода назад, и пусть Локи не был высокого мнения о гномах, но он был точно уверен, что они соображают куда быстрее.
Свартальфахейм был миром туманов, а его жители не жили на поверхности, их города располагались под землёй. Ведь на поверхности уже много тысячелетий был не столько туман, сколько дым от шахт. Гномы были одним из самых промышленных народов, и самым ушлым. Они тысячелетиями торговали с другими мирами оружием, золотом, и драгоценными каменьями. Золота у них всегда было в достатке, чего не скажешь о воде и продуктах огородного происхождения. Но за последним они не страдали, гномы предпочитали мясо, а фауна у них на родине была самой разнообразной. Гномы так же были хорошими воинами, но в первую очередь их заботило только собственное благополучие и процветание.
Армия Асгарда была больше и сильнее, и даже дети понимали, что у гномов не было ни единого шанса на победу в этой войне. И всё же они бросили вызов. Это как-то не вязалось с их вечной заботой о собственной шкуре. Сам собой возникал резонный вывод: гномы действуют не одни. Вот в это Локи был готов поверить. Особенно учитывая то, что гномы были большими любителями неожиданностей.
Локи велел собрать войска и развел бурную деятельность, рассчитанную на то чтобы пустить пыль в глаза врагам. Он ждал вестей от разведчиков, надеясь, что они найдут предателей, но через три дня все отряды вернулись не с чем. Теперь принцу ничего больше не оставалось, кроме как выступить на Свартальфахейм. Став во главе своего войска, он покинул Асгард, оставив золотой трон на Фригг. Доклады разведчиков не успокоили его, напротив, они взволновали мужчину ещё больше. И Фригг была единственной, кто не стал перечить Локи и отговаривать его, когда он решил оставить часть войск в Асгарде. Сам с собой Локи был честен и не отрицал, что постепенно становится параноиком, везде чуя заговоры и измену, но своему чутью трикстер предпочитал верить больше чем старым генералам. На поле битвы он теперь ожидал любых неожиданностей и не боялся, а вот мысль о том, что Мавен останется без его присмотра на неопределённый срок - его пугала. С тяжелым сердцем Локи покидал Асгард.
Свартальфахейм нельзя было назвать приветливым. Дым, поднимающийся из шахт – разъедал глаза, и это только усилило желание трикстера покончить со всем как можно скорее. Армия асов, вторгшаяся во владения цвергов, была заранее разделена на четыре части; и каждая её часть переправилась в разные точки мира туманов. Локи надеялся окружить столицу гномов со всех сторон и одной мощной атакой подавить восстание. Желательно до того как начнутся неожиданности, но он подавлял в себе эту слабую, наивную надежду.
План дал сбой в первые же часы.
Локи возглавлял первую конную дивизию, и с помощью магии разгонял ядовитые пары, которых не должно было быть у них на пути, ведь они не просто так потратили полдня на то чтобы выбрать маршрут! Хоть у них и были маски с респираторами, - прихваченными на всякий пожарный случай - но лошадям приходилось особенно туго; принцу оставалось надеяться, что в отрядах пехоты, двигающееся им на встречу, дела идут получше. Но если они и не погибнут от яда, или ещё чего-нибудь, то при такой нулевой видимости им точно не поспеть в столицу вовремя, чтобы оказать поддержку коннице принца. А это значит, что им оставалось надеяться на собственные силы. Стоит ли говорить, что Локи был зол. Он понимал, что они сплоховали словно наивные юнцы. Если им успели подготовить такой роскошный приём, то об элементе неожиданности можно забыть. Кто-то весьма влиятельный здорово расстарался, заманивая их в ловушку, и этот «кто-то» наверняка был в сговоре с власть имущими славного Асгарда. Оставалось лишь узнать: имела ли к этому отношение его маленькая сестрёнка? Мавен казалась такой наивной, простой и слабой, что он совсем позабыл о том маленьком факте, что она сбежала из Аламара. И сейчас Локи задавался вопросами, которые следовало задать ещё полгода назад – как ей это удалось? Сама она такое провернула, или ей помогли?
Локи не показывал своих чувств перед солдатами, но в душе он уже готов был встретить смерть. Мысленно простившись со всеми родственниками, но с горькой иронией понимая, что из них у него есть только Лафей, оставивший его когда-то умирать во льдах. Но все присутствующие и так понимали, что полторы тысячи асов - сомнительные силы. Вот только Локи чувствовал, что впереди их поджидал куда более опасный враг, чем гномы, а когда из тумана покажется противник - лишь вопрос времени. Но он не стал говорить об этом командирам отрядов. Рассудив, что не стоит подрывать и без того упавший боевой дух.
Но Локи не думал о побеге. Даже сумей он выжить в бою, путь в Асгард ему был заказан. Асы никогда не примут царя, потерявшего своё войско в первом же сражении. Трикстер мог вернуться домой только с победой. Бесчестье было гораздо хуже смерти.
К вечеру первого дня, первая конная дивизия во главе с Локи почти добралась до столицы, когда их постигла новая беда. Дорога, по которой они ехали, была из каменной породы, как и девяносто процентов планеты. Лошади то и дело спотыкались об осколки скал, валявшиеся под ногами. Развеивая туман, Локи ожидал нападения со всех четырёх сторон. Вот только, имея дело с народом, живущим под землёй, опасностей следует ждать из-под земли.
Воины уверенно маршировали вперёд, когда камень под их ногами недобро заскрежетал. Асы остановились и прислушались: скрежет повторился вновь. Твёрдый камень под ногами начал дрожать. Похоже, что они были как раз над старыми туннелями, стены которых, совершенно не случайно, принялись взрывать.
- Вперёд! Скорее! – прокричал Локи.
Воины мигом пришпорили лошадей, и поскакали галопом. Они быстро неслись вперёд, но взрывы под землёй отдавались на поверхности мощными толчками. У лошадей подкашивались ноги, и они падали, сбрасывая всадников. Локи гнал своего коня вперёд, показывая другим дорогу, когда под копытами коня прошла длинная трещина.
«Не успели», - успел подумать принц и почувствовал, что его конь стал заваливаться на спину. А позади трикстера кричали асы, и испуганно ржали лошади. Его дивизия быстро проваливалась под гору.
Локи едва не потерял сознание, когда приложился головой о камни. И, пожалуй, впервые он был рад тому что родился великаном, ведь их кости были намного крепче костей асов. Хотя асы тоже были на редкость толстокожими и твердолобыми, им явно повезло меньше.
Утерев кровь со лба, Локи осторожно поднялся и взглянул вверх, оценивая, насколько глубоко они провалились. Но снаружи всё застилал туман, а от земли поднялись клубы пыли, так что рассмотреть что-либо было почти не возможно. Лёгкие саднила каменная крошка. Трикстер громко откашлялся и приложил к лицу платок. Он не боялся выдать врагам своё местоположение – они и так знали где сейчас асы. Знали, куда они направлялись, следили за ними, выжидая удобного момента. И выждали. И верно, зачем зря сражаться, если можно заманить врага в ловушку, а затем добит то что от него останется?
Локи слышал, как его люди стонут от боли и злился на себя. Хоть он и прекрасно понимал, что его вины тут нет. Подобное могло случиться с каждым. Но он-то не каждый! Он всю сознательную жизнь смотрел на всех свысока, считая себя лучше и умнее других. И так опозорился.
Оставив ругань на потом, Локи заковылял к ближайшему солдату, подающему признаки жизни. Принц вывихнул ногу и сломал пару рёбер, но обращать на это внимание не стал: сейчас было полно тех, кому досталось похлеще. Воин уже сам сумел подняться и стал тормошить товарища, но быстро понял, что тому уже не помочь. Мужчина увидел подходящего к нему мага и обратился к нему:
- Повелитель…
- Отыщи выживших, - жестко приказал трикстер, и наклонился к одному из очнувшихся воинов, помогая ему подняться, - Хватайте щиты и прикрывайте головы. Помогите раненым и держите оружие наготове, гномы могут явиться в любой момент. Говорите тише и соберите всю поклажу, которую можно будет унести. Добейте лошадей, - тоскливо добавил мужчина, вспоминая своего вороного скакуна, - нечего им зря страдать. Лучше уж это сделаем мы, чем они, - ещё тише добавил Локи.
Локи еще не раз довелось повторить свои приказы, передавая их в уши выживших солдат. Оставаться на месте было нельзя, а время работало против них. Час назад по скалистым землям Свартальфахейма шествовало полторы тысячи асов с лошадьми, а сейчас их осталось всего семьсот. Противник же никого не потерял. И измученные, избитые, израненные и переломанные воины продолжали идти вперёд, надеясь лишь на то что перед смертью они сумеют прихватить с собой парочку другую гномов.
Они отыскали туннели в скалах и теперь двигались по ним, в слепую пробираясь по гномьим лабиринтам. Это было очень рискованно, и едва ли у них были шансы спастись, но это показалось Локи куда как безопаснее чем оставаться в открытом провале или где поблизости.
Стоило остаткам его воинства скрыться в туннелях, как они услышал свист стрел за спинами. Враги не стали лишний раз рисковать, и обстреляли новообразовавшееся ущелье сверху, надеясь прикончить недобитых асов. Но гномы луками не пользовались, это знали все. Воины замерли, удивлённо переглядываясь, но никто не произнёс и слова. Ждать неведомую напасть никто не стал, и асы тихо двинулись вперёд. Но те, до кого всё таки дошли слухи о том что гномы не могут действовать в одиночку, принялись взглядом выискивать своего царя.
Будь ситуация не столь плачевной, Локи непременно изобразил красноречивый взгляд: «Я же говорил!» - но сейчас ему было не до самоутверждения. Как он и предположил, - когда приложился головой о камень - то была совместная операция заговорщиков. Кто-то сдал им маршрут, по которому асы должны были пойти, и гномы напустили туда побольше яда, вынуждая Локи сдвинутся с пути. Принц свернул в сторону, и угадил в следующий капкан – гномы подрывники постарались на славу. А когда с обвалом было покончено, на сцену вышли их союзники. Но за то короткое время, пока бригады докладывали своим командирам, что всё прошло по плану, асы смогли собраться с силами и проскользнуть в туннели, пронизавшие весь Свартальфахейм. Гномы могли бы и сами показаться, пытаясь добить асов, - коротышки были крепкими, даром что мелкими; своими топорами они бы быстро расправились с дивизией. Вот только и полегло бы их при этом не мало; в бою - асы были ничем не хуже. Потому-то они и не стали нападать сразу, а дали возможность покончить с врагами своим союзникам. Которые вовсе не спешили быть обнаруженными. Это значило, что враги, кем бы они ни были, не просто так действуют с повышенной осторожностью. Они допускают возможность, что кто-то из асов вполне может уцелеть и обличить их. Значит, они не планируют останавливаться на убийстве действующего царя Асгарда, - цели, которую, как они думают, они уже достигли. Враги хотят сам Асгард сравнять с землёй, покончив с правлением асов раз и навсегда.
Но кто же объединился с гномами – ванны или альвы? Нет, это слишком очевидно. Оба народа предпочитали луки, но ванны слишком хорошо знают Локи, и понимают, что идти против принца будет самоубийством; альвы же напротив, были горды, упрямы и своевольны – с остроухих станется послать Одина и его сыновей подальше, - вот только альвы и гномы издавна ненавидят друг друга, и ни за что не объединятся в союз. Но исключать такую возможность было нельзя.
Локи надёжно укрыл себя и своих людей мороком. Враги считать умеют и не заметить, что половина войска пропала, они не могли. Так что принц нисколько не сомневался в том, что гномы уже рыщут по всем туннелям, которые, к счастью для асов, были высокими и широкими, - горнодобывающие машины гномов были громоздкими.
Асы старались не слишком расходиться в стороны и, по возможности, не ляпать кровью по дороге: гномы бы это враз заметили. Нового обвала никто не боялся, понимая, что больше цверги не пошли бы на такое. То что им удалось найти такую обширную полую часть в скале, которую можно обрушить не боясь, это и в прошлый-то раз наверняка было чистым везением.
«Которое идеально вписалось в чей-то тщательно спланированный план!» - подумал трикстер, поморщившись, как от зубной боли. Локи лишь приблизительно догадывался, в какой части туннелей они теперь находятся, и куда им двигаться дальше, но уверенно шёл вперед, надеясь на то что память не подведёт его. И его уверенность передавалась воинам.
Они шли ещё несколько часов, пока не зашли в одну из старых шахт, которая не использовалась уже много веков, но была пригодна для того чтобы разбить лагерь. Раненых разместили в самой глубине пещеры, дав им возможность восстанавливаться. Лекарей осталось не так много, но они живо захлопотали над ранеными. Тех, кто был ещё способен стоять на ногах и держать оружие, поставили ближе к выходу – сторожить подходы. Силы Локи были уже на исходе, и прикрывать их магией он больше не мог.
@темы: Ангст, Гет, Щит, Локи/Мавен, NC-17, Локи, Фанфики, Тор