Бета: Л.Шекспир
Название: Щит
Фендом: Тор
Дисклеймер: передаю привет Марвелу
Рейтинг: NC-17
Пейринг: Локи/OFC
Размер: миди
Жанр: Гет; Ангст; Грейпфрут
Предупреждение: Насилие; Изнасилование; Жестокость; AU; ООС
Описание:
Эта тема про сестру Тора и Локи избита и заезжена настолько, что уже подташнивает. Да не совсем! Сказал мой воспалённый мозг утречком, пока я валялась под одеялком, надеясь снова заснуть. И подал более свежее и трезвое видение картины. Смею на это надеяться.
Скажем «Нет!» Локи, внезапно воспылавшему страстью!
Скажем «Нет!» Локи, всю свою сознательную жизнь фапающему на светлый и непорочный образ младшей сестры!
Скажем «Нет!» сёстрам, которые с радостью скидывают платья и прыгают братьям на… только услыхав, что они не родные!
Скажем «Да!» дворцовым интригам и борьбе за трон!
Скажем «Да!» павшему духом, загнанному в угол, малодушному Локи!
Врубим рок в этой дыре, детки!
Посвящение, благодарности и прочее: фанфик создан 20.07.2013 года, при поддержке больного мозга, бурной фантазии и Маразма Konan-san Entertainment.
Также просим лиц со слабой психикой и не достигших 18-ти лет, не совать сюда свои юные носики.
Также благодарим Тома/Ангелочка Хиддлстона за то, что подарил миру образ Локи. Просим его на свой счёт сей бред не принимать, и не обижаться.

Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Она буйствовала до тех пор, пока не иссякли силы. Но, к тому времени, её покои стали похожи на руины. Рухнув на пол, Мавен принялась хватать ртом воздух. Слёзы, которые вытеснил гнев, вновь потекли из глаз. Она ненавидела всех и каждого в этом проклятом дворце. Локи - за то, что он сделал с ней. Тора - за то, что навлёк на себя изгнание и не торопился домой, наслаждаясь жизнью. Троицу воинов и леди Сиф - за то, что поддержали Тора в его смехотворном походе, и за то, что пришли к ней. Злилась на то, что всех в этом дворце волновал только Тор. Злилась на Фригг, что сейчас была нужна ей, как воздух, но за всё это время так и не поинтересовалась: где её дочь? Ненавидела стражников, которые походили на каменные изваяния. Без душ и без эмоций. И она ненавидела саму себя, за свою слабость.
Принцесса схватилась за голову, с ужасом глядя на потолок. Ей начало казаться, что стены не дают ей дышать.
Локи не желал встречаться с сестрой. Он с трудом представлял их встречу. И всячески старался как можно дольше избегать Мавен. Но когда за ужином Фригг внезапно поинтересовалась, за что такие привилегированные асы, как троица воинов и леди Сиф оказались в темнице, он не знал ответа на этот вопрос. Но без особого труда вычислил того, у кого было достаточно власти, дабы упечь его друзей за решетку. Заверив матушку, что он немедленно во всем разберётся, Локи отправился к сестре.
Послав чувство вины, и прочие эмоции, к чёрту, Локи распахнул двери её покоев, преисполненный решимостью потребовать от Мавен немедленных объяснений. Но представшая его глазам картина заставила мужчину растерять всю свою решимость и застыть на пороге, растерянно хлопая ресницами.
Первая комната была разгромлена настолько, что невольно напрашивалась мысль о набеге мародёров. Хотя впрочем, мужчина сразу догадался, чьих это рук дело. Но с трудом мог представить, что столь хрупкое создание способно разломать мебель из тисса. Маг осмотрелся по сторонам, ожидая нападения. Но хозяйки этого хаоса нигде не было видно. У Локи закралось нехорошее предчувствие, и он осторожно прошёл к следующей комнате, минуя обломки и стараясь не производить шума. Вторая комната когда-то была гардеробной. Именно была, потому что теперь она представляла собой такое же печальное зрелище, что и спальня.
Мавен сидела на поваленном шкафе и медленно раскачивалась из стороны в сторону, обхватив себя руками. Трикстер досадливо закусил губу. Именно этого он и опасался, разум Мавен оказался слабее, чем он предполагал. Мужчина понимал, что если девчонка сойдёт с ума, добром для него это не кончится.
Принц подобрал с пола накидку и, подкравшись к жене, набросил её ей на спину. Блондинка дернулась и вскочила на ноги, но мужчина оказался проворнее. Закутав её в ткань, он прижал её спиной к своей груди, крепко обхватив руками.
- Убирайся! – Прорычала Мавен, пытаясь вырваться из захвата.
- Думаю, нам обоим стоит сменить обстановку.
С трудом дотянувшись до какого-то пояса, мужчина связал им туловище жены и повёл её к выходу. У двери он накинул капюшон ей на голову, чтобы никто из слуг не видел лица принцессы, и вытолкнул её в коридор.
Быстро сообразив, что так просто ей не освободится, Мавен позволила Локи вести себя. Хорошо памятуя о том, чем закончилась их прошлая прогулка, женщина прожигала затылок мужа ненавистным взглядом. Её чувства метались от страха перед тем, что он мог с ней сделать, и безразличия, вызванного мыслью, что самое страшное он уже сотворил.
Локи привёл Мавен в свои покои. Её следовало успокоить и вернуть ей прежнее, уравновешенное состояние. Мать не должна нервничать, это может негативно сказаться на ребёнке, а они оба нужны были ему здоровыми. Силком усадив упирающуюся жену в кресло, он открыл дверь своей маленькой лаборатории, спрятанной в нише за книжным шкафом. Она находилась прямо в спальне. Стоило потянуть за корешок одной из книг, как стеллаж расходился в стороны, являя взору небольшую комору. В центре стоял небольшой стол, на котором располагались колбы и центрифуги; в стенах было множество ящичков с ингредиентами.
Выдвинув несколько из них, Локи достал пару засушенных травок и кореньев. Отобрав нужное количество, мужчина принялся их измельчать. Едва не порезав пальцы в процессе, потому что Мавен, лишённая возможности клочьями вырывать из него волосы, довольствовалась тем, что сверлила его спину злобным взглядом.
Трикстер усмехнулся. Так было намного проще для них обоих. Она ненавидит его, он в ответ игнорирует её. Так ему было проще жить, а другие чувства принцу и не были нужны.
Локи редко пользовался алхимией и травничеством, предпочитая им боевую магию. Хотя в юношестве всё было наоборот. Он делал разные порошки и составы, развлекая себя тем, что подмешивал их кому-то, а затем наблюдал за результатом. Одной из его последних жертв был Фандрал, дерзнувший соблазнить девушку, в которую трикстер был влюблён. Брюнет тогда изрядно повеселился, наблюдая за лицами парочки в тот момент, когда роскошная шевелюра Фандрала начала осыпаться прямо на платье его новой пассии. Но это было давно. Принц потерял интерес к девушке, и помирился с блондином, раз и навсегда решив, что девчонки не стоят того. А в скорее потерял интерес и к науке, приступив к изучению более действенной магии. Лишь изредка, когда подходило время, он заменял старые ингредиенты новыми.
Закончив с приготовлением, Локи вылил снадобье в кубок и вернулся к жене. Мавен вжалась в кресло, надеясь отодвинуться как можно дальше, и злобно смотрела на мужа, словно надеясь, что от её взгляда он окаменеет. Но трикстер приставил кубок к губам блондинки, и заставил её выпить всё до капли. Постояв рядом с ней и дождавшись, когда зелье сморит её в сон, трикстер развязал женщину и перенёс её на свою кровать. Скрыв свою маленькую лабораторию обратно за шкаф, мужчина вызвал слуг.
Распорядившись о том, чтобы для принцессы приготовили покои, на одном этаже с его, и перенесли в них все её вещи, мужчина принялся готовить новые порции зелья. Ему вовсе не хотелось, чтобы срыв Мавен повторился. Его не волновала поломанная мебель, но кто знает, что блондинка могла натворить, находясь в неадекватном состоянии? Какой вред причинить и себе и другим? Локи не хотел признавать, но он переживал не только за их будущего ребёнка. Как бы он ни был зол на отца и всю семью, как бы несправедливо не обошёлся с сестрой, он все равно беспокоился о Мавен.
***
Очнувшись утром, Мавен сразу отметила, что находится в незнакомом месте. В последнее время подобное стало случаться слишком часто, и не сулило ничего хорошего. Нахмурившись, женщина напрягла память. Воспоминания о вчерашнем дне вернулись к ней медленно и спокойно. Подозрительно спокойно, словно привычный, бурный поток теперь сдерживала какая-то плотина. Вспомнив, что заснула она вчера прямо в спальне Локи, принцесса принялась осматривать комнату в поисках трикстера.
Брюнет обнаружился не сразу. Мужчина восседал в кресле, вполне мирно посапывая. Мавен почувствовала отголоски удивления, вызванного подобной картиной. Она с трудом могла представить, что именно заставило Локи проявить такую неосторожность, и заснуть в присутствии врага. Что ей мешало прямо сейчас перерезать ему горло? Абсолютно ничего. Кроме того, что она не убийца, - и не желала ею становиться - и собственной, непонятной апатии. Поразмыслив немного, женщина пришла к выводу, что Локи срочно хотел с ней о чем-то поговорить, иначе с чего ему ждать её пробуждения?
Мавен снова посмотрела на спящего брата, который на удивление легко сливался с интерьером.
«Словно змея в засаде. И не заметишь её, пока она не вонзит зубы в твою плоть…».
Все чувства и ощущения блондинки были притуплены. Эта апатия, явно навеянная магией, немного напрягала. Принцессе вовсе не хотелось превратиться в овощ, но давеча она узнала придел своим силам, так легко сломавшись и позволив чувствам затмить разум. Так что теперь была даже немного благодарна Локи, за помощь в усмирении собственных демонов. Пусть он и не для неё старался. Как впрочем, и обычно.
Сев на постели, Мавен вперила немигающий взгляд в брата.
- Не боишься спать в моём присутствии? Мне казалось, что ты параноик.
Голос прозвучал приглушенно и хрипловато, но женщина не сомневалась, что братец её расслышал.
- С чего ты решила, что я сплю? – Локи приподнял голову и выпрямился, - А впрочем, я позаботился о том, чтобы ты не начала буйствовать, так чего мне опасаться?
Принцесса не ответила, наблюдая за тем, как Локи поднимается на ноги, поправляя волосы. Отпечаток застёжки камзола на щеке выдавал его с потрохами.
«Не спал он, как же», - чуть сощурив веки, убедилась в своей правоте принцесса.
- Тебе пора перестать опаивать меня всякой гадостью, - посоветовала блондинка, когда попытка встать с постели закончилась тем, что её глаза заволокло белой дымкой.
- Тебе придется с этим смириться. От тебя безумной мне нет проку.
Локи, который со времен их злополучного разговора на балконе, старательно отводил взгляд от лица сестры, наконец осмелился взглянуть ей в глаза. Мавен не выдержала и отвела взгляд, притворившись, что её очень интересует узор на покрывале. Она прекрасно понимала, что проявляет слабость, но ничего не могла с собой поделать.
- Ты хотел о чём-то со мной поговорить? - Быстро проговорила она, стремясь сгладить неловкость момента.
- Да, - подтвердил трикстер, продолжая буравить жену взглядом.
Сейчас ему казалось, что он сломил её. Она уже никогда не осмелится сделать что-то за его спиной, потому что напугана. Но, тем не менее, она успела заточить в темницу весьма уважаемых при дворе асов. Так что от неё можно было всего чего угодно ожидать.
- Твои прежние покои уже ни на что не годятся, теперь будешь жить в этих.
Мавен едва слышно хмыкнула, действие зелья начало понемногу ослабевать.
- Это ты приказала заточить в темницу троицу воинов и леди Сиф? – перешел к интересующим его вопросам мужчина.
- Я, - не увидев смысла отрицать очевидное произнесла принцесса.
- Я могу узнать причину? - нарочито холодно поинтересовался Локи, но его недовольство было весьма осязаемо.
Мавен чинно сложила ладони на складках платья и спокойно взглянула брату в лицо.
- Можешь, - ответила женщина, благосклонно кивнув головой, - Они ослушались приказа Всеотца и за это были наказаны.
Может быть, действие зелья и ослабло, понемногу выпуская наружу гнев и обиду, но Мавен успела вспомнить кто она – принцесса Асгарда и дочь Одина. Она не имеет права на истерики. А если кто забыл кем она являлась, то им следует об этом напомнить.
- Какой именно?
Трикстер отметил перемены в поведении сестры, но решил не заострять на этом внимание, сосредоточившись на других проблемах.
Мавен замешкалась с ответом на мгновение, но в итоге пришла к выводу, что Локи имел полное право знать.
- Они намеревались отправиться за Тором.
Эта новость произвела на Локи вполне ожидаемый эффект: как звон муспельхеймского колокола на чибиса. Он несколько раз стремительно обошел комнату, а затем снова остановился на своём прежнем месте. Локи крепко сжимал и разжимал кулаки, ноздри гневно раздувались.
Мавен осторожно поднялась, с напускной небрежностью поправила примявшееся платье, и принялась осматривать свою новую спальню. Подойдя к одной из тумбочек, женщина начала беззастенчиво приподнимать крышечки на шкатулках. Кто-то заботливо перенёс сюда все её драгоценности. Даром, что большинства из них она никогда не носила, но новый набор серебряных резных шкатулочек пришелся ей по душе.
Краем глаза, взглянув на Локи в отражении зеркала, она без удивления отметила, что тот был в бешенстве. А значит, всего в полушаге от того, чтобы сделать глупость.
- Они ведь и твой приказ нарушили, насколько я знаю.
Как бы, между прочим, заметила принцесса. Локи немедленно обернулся к ней, их взгляды встретились в отражении. Она знала, что братец сейчас опасен, но чувствовала, что не для неё. Только не в этой ситуации. На неё он не набросится, а вот за спинами друзей Тора уже маячила Хель. Следовало заставить Локи забыть про них.
- Откуда тебе это известно?
Отлично, теперь он вновь сосредоточился на ней и готов слушать.
- Они сами мне сказали.
Мавен взяла гребень и принялась распускать волосы, с тоской принимая, что её голова сейчас похожа на старую щётку для пыли.
- Вот пусть и посидят немного взаперти, - продолжила по крупицам обрисовывать ситуацию, - Сиф это пойдёт только на пользу, её пыл давно следовало умерить.
Возможно, отцу следовало не только Тора отправить «проветриться».
Мавен говорила это так просто, словно рассуждая о погоде, хотя на деле очень переживала за результат своих речей.
Арестовывая воинов, она не подумала над тем, как потом будет объяснять это Локи. Как бы она не хотела скрыть от него предательство его боевых товарищей, а избежать этого всё равно не удалось. И теперь она пыталась усмирить его гнев своим небрежным тоном и спокойным отношением к их поступку. Принцесса была откровенна, ничего не скрывая, не давая ему повода усомниться в своей правдивости. Волей Одина, она прикрыла собственные мотивы, позволяя брату думать, что ею движет лишь дочерняя любовь и преданность.
Нельзя было допустить, чтобы он распознал в её поступках попытку защитить Тора и его товарищей-обалдуев, от гнева младшего принца. А Сиф сама идеально подставилась: её преданность всегда можно выдать за влюблённость; о её талантах лидера давно ходили слухи по всему Асгарду. Намекнув брату на то, что влюблённая девчонка подбила приятелей на бунт, ради спасения объекта своего обожания, Мавен подождала, пока Локи сам соединит все ниточки в единую картину. Ей хотелось добавить ещё что-нибудь, но она сдерживала себя, понимая, что как только Локи почувствует, что ему навязывают свою версию событий - всё пойдёт крахом.
Но вот трикстер чуть скривился от отвращения. Влюбленные всегда вызывали в нем отнюдь не светлые чувства.
Успокоенная этим, девушка принялась вновь расчесывать волосы и едва не воскликнула от неожиданности, когда сильная рука брата перехватила её ладонь с гребнем и отвела в сторону. Мужчина развернул женщину лицом к себе, пристально выискивая что-то в её глазах. Мавен попыталась расслабиться и выглядеть непринуждённо. Пусть он думает, что она случайно проболталась о своих догадках.
- В какие игры ты играешь?
Манипулировать братом оказалось не так просто. Он чувствовал любой подвох на расстоянии трёх миль. Только вот женский ум и коварство - всегда недооценивал. Даже имея перед глазами пример Фригг, он всё равно считал женщин чем-то низким и недостойным того, чтобы их воспринимали всерьёз.
Притворившись просто глупой блондинкой, можно гораздо проще добиться от мужчины желаемого. Эту истину Мавен уже давно уяснила. И не важно, что она была медовой блондинкой.
- Не понимаю о чём ты. Что тебя так задело?
Мужчина отодвинулся от сестры, одернув руки, словно обжегся.
- Ты должна была посоветоваться со мной.
Локи попытался сохранить лицо, стараясь не показывать, насколько он задет предательством в первые же дни своего царствования.
- Это был очередной пустяк! – Отмахнулась принцесса, стараясь не переигрывать, - Но, если тебя так это волнует, то впредь я буду с тобой советоваться.
Вчера мне принесли одно кривоватое яблоко. Я могу отчитать за это свою служанку? – Не удержалась от колкости женщина.
- Да ты издеваешься, - изумился Локи, когда услышал последнюю фразу.
- Грешна, признаю. Но раз уж мы заговорили о еде… Ты не мог бы меня оставить? Я голодна, как волк, а к завтраку ещё следует подготовиться.
- Позавтракаешь в своих покоях!
Грубо бросил ей принц, хлопнув напоследок дверью.
«Похоже, сдержать бурю всё же не удалось, - немного удручённо подвела итог Мавен, - Но я и правда чертовски голодна! И всё равно пойду на завтрак».
@настроение: паршивое
@темы: Ангст, Гет, Щит, Локи/Мавен, NC-17, Локи, Фанфики, Тор