Бета: Л.Шекспир
Название: Щит
Фендом: Тор
Дисклеймер: Марвелу привет
Рейтинг: NC-17
Пейринг: Локи/OFC
Размер: миди
Жанр: Гет; Ангст; Грейпфрут
Предупреждение: Насилие; Изнасилование; Жестокость; AU
Описание:
Эта тема про сестру Тора и Локи избита и заезжена настолько, что уже подташнивает. Да не совсем! Сказал мой воспалённый мозг утречком, пока я валялась под одеялком, надеясь снова заснуть. И подал более свежее и трезвое видение картины. Смею на это надеяться.
Скажем «Нет!» Локи, внезапно воспылавшему страстью!
Скажем «Нет!» Локи, всю свою сознательную жизнь фапающему на светлый и непорочный образ младшей сестры!
Скажем «Нет!» сёстрам, которые с радостью скидывают платья и прыгают братьям на… только услыхав, что они не родные!
Скажем «Да!» дворцовым интригам и борьбе за трон!
Скажем «Да!» павшему духом, загнанному в угол, малодушному Локи!
Врубим рок в этой дыре, детки!
Посвящение, благодарности и прочее: фанфик создан 20.07.2013 года, при поддержке больного мозга, бурной фантазии и Маразма Konan-san Entertainment.
Также просим лиц со слабой психикой и не достигших 18-ти лет, не совать сюда свои юные носики.
Также благодарим Тома/Ангелочка Хиддлстона за то, что подарил миру образ Локи. Просим его на свой счёт сей бред не принимать, и не обижаться.
![](http://aionotaku.ucoz.ru/_ph/1/803553131.png)
Глава первая
Отец упал на ступени и потерял сознание. Локи всё ещё плохо соображал после пережитых потрясений и не сразу спохватился, что нужно позвать стражу или лекаря.
Это всё будто происходило не с ним. В ушах шумело, будто он находился под водой, а затем его резко вытащили наружу. И вот, он уже не видит себя со стороны, склонившегося над телом отца. Он сам стоит, прерывисто и глубоко дыша.
Опомнившись, и совладав с подступившей истерикой, мужчина позвал на помощь.
Локи нервно измерял шагами комнату. Принц, а теперь уже царь, Асгарда, вот уже несколько часов обхаживал свои покои вдоль и поперёк, иногда выходя на балкон, когда ногам было мало комнат. Но Локи, ни на что не обращал внимания, и как загнанный зверь метался по клетке, лихорадочно обдумывая сложившуюся ситуацию. И выходы из неё.
Он стал царём. И пока Тор находится в изгнании, а Все отец спит, это не изменится. И если так продлится достаточно долго, то у него будет шанс доказать всем, что он достоин трона не меньше, чем Тор. Сможет завоевать сердца глупых асов, и доказать что и йотун может быть не чуть не хуже их самих.
Но если где-то всплывёт правда о его истинной сущности - его разорвут на части собственные стражники. Если узнают. Но кто может им рассказать? Кто вообще знает о том, что он йотун? Хеймдалль? Нет, этот всевидящий не смеет совать свой нос в чертоги Одина. Он не мог узнать. А даже если и так, он подчиняется царю и не станет болтать о таком в трактире. Даже если они с Локи не очень друг друга любят.
Фригг? Нет, мать не станет раскрывать его секрет. Только не она. Фригг была единственной к кому Локи не испытывал сейчас презрения. И возможно единственной, кто ещё был для него свят. Она умрёт, но не предаст.
Но был ещё один человек. Мавен. Его милая сестрёнка. Она была в хранилище, когда всё случилось. Она видела его йотунский облик, и слышала разговор с Одином. Но ему тогда было не до неё. Если подумать, то ему вообще никогда не было до неё дела. Она просто была.
Но что он знал о ней? Конечно, они виделись почти каждый день, когда оба были во дворце. Были дежурные рассказы об успехах, когда она росла. Чем она жила после он, не интересовался. Точнее сказать, спрашивал из вежливости и пропускал мимо ушей ответы. Он даже не знал, как она к нему относится.
А если Мавен решит, что это её шанс? Стоит ей только шепнуть на ухо служанке, что трикстер не родной сын, и утром, уже сидя на троне, она будет отправлять неугодного брата на историческую родину.
Трикстер ускорил шаг, носясь по комнате, так что свитки на столе вздымались вверх и слетали на пол, когда он проходил мимо. Мужчина пришел к выводу, что от сестры нужно избавиться, и чем скорее, тем лучше. Вопрос в том, как? Все и так смотрят на него как на врага, после истории с Тором. Меньше всего ему сейчас нужен новый скандал. Но на фоне текущих событий и изгнания старшего брата, исчезновение Мавен может остаться незамеченным. Сестра всегда держалась особняком и редко показывалась на люди чаще, чем этого требовал статус.
Ещё раз, обойдя свои апартаменты и собравший с мыслями, Локи стремительно вылетел за дверь. А поднятые его плащом потоки воздуха, окончательно разметали бумаги по комнате.
День был слишком насыщенным на события, чтобы образ непоколебимой принцессы было легко поддерживать. Где-то за полночь, уладив все дела, Мавен наконец, получила возможность уйти к себе. Захлопнув двери спальни, девушка обессилено привалилась к ним спиной.
Это была воистину адская неделя. Сорванная коронация Тора стала отправной точкой для событий, после которых жизнь уже не станет прежней. И это просто выбило у девушки землю из-под ног. И не у неё одной. Она даже не могла представить себе, каково сейчас её брату.
Глубоко вздохнув, Мавен потянулась к завязкам на боку и спустя несколько минут борьбы с ними и собственной усталостью, сбросила верхнее платье к ногам. Не было ни сил, ни желания быть идеальной и держать спину прямо. Выпутавшись из тёмной ткани платья и чуть при этом не упав, Мавен подошла к зеркалу, намереваясь освободить копну белокурых волос из плена заколок и шпилек.
Вытащив последнюю шпильку, девушка чуть тряхнула головой и поморщилась от боли, когда почуявшие свободу пряди опали на спину. Это было каждодневным мучением. Она никогда не обрезала волосы, принцессам это не пристало. Мавен запустила пальцы в густую шевелюру, и остервенело, растрепала их в разные стороны. Болезненные ощущения мигом разошлись по всему черепу и вскоре затихли. Она знала, что утром её придется расплатиться за подобный «бардак», когда придёт черёд расчесываться, но сейчас ей было всё равно.
Взяв длинную ленту, девушка перевязала пряди вместе, что бы они вконец не запутались во сне и, накинув халат, вышла на балкон.
Ночной воздух приятно обволакивал кожу, снимая усталость, но, но против обыкновения, не смог отвлечь от тревожных мыслей. Ещё немного полюбовавшись звёздами, Мавен вернулась в спальню.
Подойдя к небольшому столику, на котором стоял графин со свежей, прохладной водой, она наполнила бокал и мигом его осушила. Но стоило ей сделать несколько шагов, как перед глазами всё поплыло, а голова закружилась. Мавен поняла, что этому есть только одно объяснение – её кто-то отравил. Девушка шагнула к дверям, намереваясь позвать стражу, но ноги подвели хозяйку, и она упала на пол.
Очнулась Мавен от того что её голову довольно болезненно приложили обо что-то твердое, и судя по ощущениям, не только голову. Принцесса поняла, что её куда-то волокут, но, ни шевельнутся, ни сказать хоть слово она не смогла. Девушка попробовала открыть глаза, но её взгляду открылась только грубая мешковина. Оставалось полагаться только на слух, поскольку нос также отказывался передавать запахи.
Прислушавшись, девушка поняла, что рядом с ней двое мужчин. Железные набойки на сапогах, отбывающих ритм шагов по каменной поверхности, было сложно с чем-то спутать. А в том, что это были именно мужчины, она ни капли не сомневалась. Телу понемногу возвращалась его чувствительность, и боль от многочисленных синяков становилась всё ощутимей, что и поспособствовало пробуждению. Мавен поняла, что её тащили, перекинув через плечо, а женщине такое не под силу.
Внезапно мужчины остановились. Раздался звук открывающейся двери и грубый мужской голос, где-то впереди, прогнусавил:
«Комендант!»
Затем кто-то дёрнул Мавен вниз, заставляя встать на ноги, но тело ещё не подчинялось хозяйке, и она стала оседать на пол. Мужчину это разозлило и он, взяв небольшой размах, зашвырнул её в помещение. Дверь громко захлопнулась, и Мавен услышала, как кто-то подходит к ней. Над головой послышался шорох ткани, и через мгновение приглушенный свет заставил её зажмуриться.
Её и правда притащили в мешке.
«О! Девица», - весело воскликнул один из мужчин, и Мавен быстро обернулась к говорившему.
У двери стояло двое мужчин, с несколько раздосадованными лицами, и характерной для наёмников наружности. Разум Мавен, который всё ещё воспринимал окружающий мир будто бы через призму, мигом прояснился. Не надо было иметь семь пядей во лбу, что бы понять от чего они так недовольны. И что бы с ней сделали, узнай они чуть раньше, что перевозят девушку.
«Конечно девица, - послышалось раздраженное карканье где-то над головой девушки. И Мавен мигом повернула голову, что бы увидеть человека. - Это же женская тюрьма, болваны!»
Говорила сурового вида женщина, преклонного возраста и с крайне грубыми чертами лица. А её тело, скрытое доспехами, могло вызвать зависть у многих мужчин, своими накачанными мышцами.
Старуха отцепила с пояса небольшой кошелёк, и бросила ближе стоящему мужчине.
«А теперь проваливайте! И что бы никому ни звука»
«Да, да…»
Вяло отмахнулись наёмники и развернулись к выходу. Но цепкий взгляд Мавен успел заметить за воротником одного из них витиеватый, чёрный узор. Который сложно было перепутать с грязью, особенно если точно знаешь его значение. Проклятье. Она уже видела такое раньше. В книгах, и на малочисленных бедолагах, которых приговаривали к смерти. И судя по тому, что оно уже захватило шею, мужчинам осталось жить не более двух часов. А в том, что и у второго наёмника есть такой же «узор», она не сомневалась.
Девушка отвлеклась на свои мысли и сразу заметила, что комендант подошла к ней ещё ближе. Ухватив девушку за ворот халата, старуха потянула её вверх, заставляя встать на ноги. Встряхнув её пару раз, для надёжности и убедившись, что та смогла стоять сама, комендант подхватила её подбородок грубыми, шершавыми пальцами.
«Какая нежная».
Презрительно каркнула старуха, изучая лицо принцессы.
«Но это ненадолго, милашка», - ядовито выплюнула комендант и, отшатнувшись, рывком содрала шелковый халат с девушки.
Мавен пошатнулась, но устояла на ногах, она уже была готова к чему угодно и лихорадочно соображала, что делать дальше и как себя вести. Единственным разумным выходом было защищаться. На бедре, под нижним платьем, был подвязан небольшой эбонитовый кинжал, но эффект яда всё ещё не прошел, и в таком состоянии она не смогла бы даже муху заколоть. Что уж говорить о грузлой воительнице.
Но комендант не стала её бить. Старуха подошла к своему столу и, взяв с него небольшой свёрток, бросила его девушке. Мавен автоматически подхватила его и развернула. Внутри оказалась бардовая тюремная роба. Подрагивающими от слабости руками принцесса натянула её на себя. Та была на несколько размеров больше, но девушка это проигнорировала. Ещё не время обращать на себя внимание. Поговорка «тише едешь – дальше будешь», пришлась как нельзя кстати.
Комендант позвала стражу, и те конвоировали принцессу в её камеру.
Мавен видела на столе коменданта письмо, с королевской печатью. Вернее, комендант довольно демонстративно пододвинула его на край стола, подставляя девушке почти по нос. Но в этом не было необходимости. Принцесса и так поняла, кому обязана тем, что сейчас её, как собаку, швырнули на пол оббитой железом камеры. Только у братца Локи было достаточно власти, что бы заказать младшей сестре путёвку в один конец на остров Аламар, где находилась единственная во всём Асгарде женская тюрьма.
Единственное чего она не могла понять, так это причин. Она никогда не была особо близка с братьями. Они с Тором всегда были немного с дуба рухнувшими. Как и все мужчины, соревнующиеся друг с другом. Принцесса предпочитала держаться от старших братьев подальше по многим причинам. Они были мужчинами, намного старше её, и она их часто не понимала. Но она никогда не думала, что Локи способен на подобное. Даже в свете последних событий. Чем она ему так насолила? В его дела никогда не лезла, от дворцовой суеты старалась держаться подальше. Он всегда был и будет её старшим братом. Которого она любила как брата, настолько сильно, насколько люди её круга вообще способны любить. Так почему?
Мавен прилегла на кушетку, размышляя о своей дальнейшей участи.
Для начала ей нужно было как-то выбраться из Аламара и попасть обратно во дворец. Если ей удастся добраться до Фригг, то Локи не посмеет больше её тронуть. Мать сумеет защитить её и вправить мозги зарвавшемуся сыну. Если и было что-то, в чём она ещё была уверенна на его счёт, то это его чувства к матери. Он боится её разочаровать.
Значит нужно бежать из тюрьмы. Это не было непосильной задачей, но всегда легче сказать, чем сделать. Мавен уже бывала тут, когда была подростком. Королевская семья обязана освещать своим присутствием подобные места. А поскольку юная и амбициозная принцесса была единственной кто не нашёл себе срочного занятия на время проведения инспекции, эту миссию возложили на её плечи. Девочка с радостью поехала в Аламар. Впрочем, её радость и энтузиазм исчезли так же быстро, как роса с листьев в середине лета.
Тогдашний комендант рассыпался бисером, и болтал не смолкая, стараясь произвести приятное впечатление на юную особу. Он с радостью провёл её экскурсию по всему замку, пересказав все местные байки и страшилки. И девочка знала, где тут единственное слабое место. Оставалось только всё тщательно продумать.
@музыка: Король и шут – Проклятый старый дом
@настроение: 50/50
@темы: Ангст, Гет, Щит, Локи/Мавен, NC-17, Локи, Фанфики, Тор