Бета: Енот_в_плавках
Название: Щит
Фендом: Тор
Дисклеймер: передаю привет Марвелу
Рейтинг: NC-17
Пейринг: Локи/OFC
Размер: миди
Жанр: Гет; Ангст; Грейпфрут
Предупреждение: Насилие; Изнасилование; Жестокость; AU; ООС
Описание:
Эта тема про сестру Тора и Локи избита и заезжена настолько, что уже подташнивает. Да не совсем! Сказал мой воспалённый мозг утречком, пока я валялась под одеялком, надеясь снова заснуть. И подал более свежее и трезвое видение картины. Смею на это надеяться.
Скажем «Нет!» Локи, внезапно воспылавшему страстью!
Скажем «Нет!» Локи, всю свою сознательную жизнь фапающему на светлый и непорочный образ младшей сестры!
Скажем «Нет!» сёстрам, которые с радостью скидывают платья и прыгают братьям на… только услыхав, что они не родные!
Скажем «Да!» дворцовым интригам и борьбе за трон!
Скажем «Да!» павшему духом, загнанному в угол, малодушному Локи!
Врубим рок в этой дыре, детки!
Посвящение, благодарности и прочее: фанфик создан 20.07.2013 года, при поддержке больного мозга, бурной фантазии и Маразма Konan-san Entertainment.
Также просим лиц со слабой психикой и не достигших 18-ти лет, не совать сюда свои юные носики.
Также благодарим Тома/Ангелочка Хиддлстона за то, что подарил миру образ Локи. Просим его на свой счёт сей бред не принимать, и не обижаться.

Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11Мавен... Ну зачем я взяла это имя?! Оно такое неудобное... Но что поделать, фантазия у меня никакущая, в этом плане, вот и одолжила имечко у стервы Чёрный Вереск, чтоб ей икалось.
В соседнем лесу сдохло стадо мамонтов, и я публикую проду сейчас.
Ещё раз благодарю всех кто оставил отзывы. Вот и подошла середина фика. Ну, я надеюсь))
В следующей главе обещаю по больше Локи, так как сама неимоверно радуюсь, когда в фике про Локи, рассказ начинают вести от лица Локи.
Найти его покои, ни у кого не спрашивая дороги, было не очень просто. Но облегчать себе задачу Мавен не стала. Слишком уж велика была вероятность, что о её поисках доложат Локи, и он нагонит её раньше чем она успеет переговорить с ваном.
Уже ближе к полуночи принцесса постучала в нужную дверь. Когда мужчина отпер её, он не смог сдержать удивления, завидев того кто стоял у него на пороге.
«Я могу войти? Ты один, я надеюсь?»
Изначально Мавен просто хотела отпихнуть воина в сторону, но затем решила проявить подобие вежливости. Всё-таки, если ты хочешь обратиться к кому-то с просьбой, лучше держать амбиции в узде.
Мужчина покорно посторонился и кивнул, пуская женщину в свою комнату.
Прежде, она никогда заходила в личные покои подданных. Если им было что-то нужно от своей принцессы, то они сами приходили к ней. Мавен окинула комнату ванна придирчивым взглядом и отметила, что в случае успеха их кампании, можно будет расплатиться с воином жилплощадью, которая будет побольше этой коморки.
В три небольших шага преодолев расстояние от двери к единственному окну, Мавен остановилась и спросила:
- Ты ведь скоро отправляешься на родину, Огун?
Принцесса стояла спиной к вану, но следила за его действиями в отражении в стекле.
- Это так.
Кивнул головой мужчина, предчувствуя неладное. Добрых вестей принцесса ему ещё не приносила.
- Тебе известно об одном из древних ванских ритуалов «Говорящий за мертвеца»?
- От магии я предпочитаю держаться подальше.
Ответил мужчина. Но Мавен продолжала молча смотреть в окно, будто вовсе не слыша его слов. Когда он поймал её взгляд в отражении, то понял, что его короткий ответ женщину не устроил. И ему пришлось добавить:
- Да, я о нём слышал. Его ещё называют «Залог жизни». Так звучит приятнее.
Мавен прикрыла на мгновение глаза, выражая своё согласие, и вновь уставилась в окно. Но на сей раз, высматривая зимний пейзаж.
- Я знаю, что его описание ныне сохранилось лишь в одном экземпляре. И что он хранится в библиотеке храма Луны, на пятом континенте.
Мавен сдержала полный грусти вздох, рвущийся наружу из-за того что темнота ночи не дала ей возможности полюбоваться зимней сказкой, и развернулась лицом к вану.
- Я хочу, чтобы ты достал его для меня.
Принцесса испытующе уставилась на воина. Отличительной чертой Огуна было умение скрывать свои чувства и эмоции. В этом деле ван был искуснее самого Локи, которого почти всегда выдавали глаза. Огун был поистине скрытен. Мавен толком и не знала, чем старший принц так запал в душу молодого вана, что он решил следовать за царевичем везде и всюду. Но точно знала, что ей на такую преданность не стоит и надеяться. И, словно в подтверждение её мыслей, воин ответил:
- Это не возможно, и я не вор. Не знаю, зачем Локи нужен этот ритуал, но я не стану красть его.
Но Мавен была заранее готова к такому ответу и не на миг не растерялась.
- Я же сказала, он нужен мне. И я искренне надеюсь, что Локи о нём ничего не узнает.
Твоё… - принцесса запнулась на миг, подбирая слово, - нежелание в чём-либо помогать мне, не является достаточной причиной для отказа. Поскольку твоё отношение ко мне, заботит меня меньше всего. Твоё нежелание обкрадывать собственный народ, мне так же безразлично.
Я не собираюсь оставлять свиток у себя, он нужен мне на время.
И мы оба знаем, что ты можешь доставить свиток в Асгард и при этом не попасться.
Я сказала, что нужно мне, и я готова отплатить ответной услугой. Только назови цену.
Принцесса замолчала, ожидая ответа воина, а Огун молча рассматривал её. Его не переставали удивлять дети Одина.
Он не одно столетие знал Тора. С виду простоватый, как и все воины, старший принц, на поверку оказался вовсе не таким простофилей, каким его изначально посчитал Огун. Играть с Тором в игры было опасно, принц славился, крутим нравом. И никогда не сдерживал сил, если ему что-то, или кто-то не нравился. Тор был прирождённым воином и душой их отряда. Огун любил и восхищался своим командиром.
Даже не смотря на то, что в последние годы Одинсона занимал лишь его путь к трону.
Локи тоже был ему дорог. Младший принц был умён и расчетлив. Он никогда не бросал друзей в бою. С ним было весело. Но Локи всегда преследовал какие-то свои цели. Пусть он и делал вид, что его вовсе не задевает тот факт, что царём выбрали не его, а Тора, все знали, что это не так. Двум лидерам не ужиться в одном доме. И троица воинов взялась присматривать за младшим царевичем, опасаясь, как бы его уязвлённая гордость не наделала бед.
Трикстер выглядел безобидным малым. Красавчик принц мог кого угодно одурачить, стоило ему лишь улыбнуться. Но он не имел привычки забывать оскорбления, и всегда спрашивал плату. Если не сразу, то в скором времени возмездие всё равно настигало обидчика. Если с Тором можно было примириться, предварительно получив пару тумаков, и выпросить прощение, то с Локи подобное даже пробовать было глупо. Этим трикстер и был опасен. С ним никогда нельзя было быть уверенным, что ты не попал в одно из подводных течений его души, и к какому финалу оно тебя принесёт.
Поэтому, из двух принцев Огун выбрал именно Тора. Блондин казался ему более надёжным другом. А когда Локи занял трон, воин понял, что больше не может считать трикстера своим товарищем.
Наведаться к принцессе и заручится её покровительством, было идеей Вольштага. И в тот раз Огун с ним согласился.
Когда троицу воинов и леди Сиф заточили в темницу, Огун был разочарован в принцессе. Мавен была ближе к Тору, чем к Локи, и ван искренне наделся на её помощь. Но юная принцесса «прогнулась» под младшего царевича и встала на его сторону.
С того дня чувства воина к Мавен сильно поостыли. Принцесса оказалась глупой, наивной девочкой, которой манипулирует её брат. Огун решил держаться от них обоих подальше. Всё-таки блондинка была далеко не ограниченной во власти особой. И под руководством Локи, она могла стать причиной крупных неприятностей.
Так воин считал до нынешнего разговора. Огун видел, что женщина не лжет, а значит Локи был далеко не единственным серым кардиналом Асгарда.
- Я хочу встретиться с твоим братом, - наконец сказал мужчина, разорвав давящую на уши тишину.
- По будням, с двух до шести, в тронном зале, - не меняясь в лице, ответила Мавен, гладя ему прямо в глаза.
- С другим братом, - терпеливо пояснил воин, хотя знал, что принцесса прекрасно поняла его. Ему до жути хотелось передразнить её и смолчать, вынудив женщину продолжить разговор. Но пришлось наступить себе на горло, не только потому что он разговаривал с принцессой, а ещё и потому что, он был уверен, она такого не простит.
Принцесса как-то неловко переступила с ноги на ногу, словно ей было тяжело стоять, и едва заметно вздохнула. Огун незаметно окинул её изучающим взглядом, интуиция подсказывала, что с ней что-то не так. Но женщина была по колено укутана в чёрную шаль, и мужчине пришлось довольствоваться только собственными догадками.
- Знаешь, ваша преданность Тору меня восхищает. Правда, - подтвердила она, прочитав недоверие на лице воина, - Вы верны ему даже больше чем Одину. Вот только вы забыли одну маленькую деталь: Тор ещё не царь. И неизвестно, будет ли он им когда-либо.
Его изгнание длится достаточно долго…
- Если ты этого не можешь…
Мужчина не стал заканчивать фразу и, развернувшись к двери - отпер её. Посторонившись, он указал рукой на выход. В душе вновь всплыло разочарование. Неужели Мавен и вправду просто марионетка Локи?
- Кто сказал, что я не могу?
Выдержав театральную паузу, и даже не взглянув на дверь, сказала женщина.
Огун вновь запер вход, и развернулся к принцессе. Ему не хотелось, чтобы их разговор кто-либо услышал.
- Заключим договор?
- Ты достаёшь мне свиток, а я устраиваю тебе встречу с Тором.
- Как я могу тебе верить?
- Я даю тебе моё слово.
Мужчина удовлетворённо кивнул, и пожал женщине руку.
Спустя три дня, Фригг вызвала дочь к себе. Мавен боялась этой встречи, но понимала что, сколько бы времени ей не дали, она никогда не будет готова к этому разговору. Принцессе бросилось в глаза, что на Фригг сегодня было чёрное платье. Царица старалась не смотреть на дочь.
«Ты его любишь?»
Мавен растерялась. Не таких вопросов она ждала. Она ожидала, что мать её обругает, скажет ей, что она опозорила их семью. Или даже отречется от неё. Но никак не того что она заговорит с ней о чувствах.
Фригг обернулась, и принцесса поняла, что пауза слишком затянулась и ответила:
- Да.
- Лжешь, - тихо констатировала очевидное Фригг.
Мавен хотела возразить, но мать взглянула ей прямо в глаза, и под её испытующим взглядом женщина прикусила язык.
Разумеется, она солгала. Она и брата то толком не любила, а уж после того что он с ней сделал, о тёплых чувствах не могло быть и речи. Но Мавен пыталась убедить саму себя в том, что всё ещё любит Локи. И от матери это не укрылось.
- Ты не знаешь что такое любовь, - голос Фригг наполнился болью, - и ты уже сейчас понимаешь, что ваша… что это было ошибкой.
Мавен прикрыла глаза, сдерживая слёзы. Фригг была права почти во всём. Принцесса не знала что такое любовь к мужчине. Но с молоком матери впитала, что нет ничего дороже семьи. И пусть она и не любила Локи, ни как мужа, ни как брата, она уважала его. Как старшего члена семьи, как своего принца.
Мавен горько усмехнулась, почувствовав, что одна слезинка всё-таки прорвалась сквозь плотно сжатые веки.
Она не знала, какого это – любить мужчину. Она никогда не была влюблена. Никогда и никому не дарила своих поцелуев. Но если бы брат не сделал её своей, какая судьба бы её ждала? Её бы точно так же выдали замуж, не спрашивая согласия, и швырнули на жесткую кровать.
Мавен вытерла проступившие слёзы. Шмыгнув напоследок носом, принцесса вырвалась из плена тяжелых воспоминаний и взглянула на мать. Она искренне любила Фригг. Женщина не была уверенна, смог бы Локи причинить вред их матери, но решила не рисковать. Глупо. Сейчас, присмотревшись к брату получше, она видела, что за Фригг он любого уничтожит. А она так легко поддалась на его угрозы. Впрочем, сбросить её с балкона он вполне был способен.
- Возможно Один сможет разорвать этот союз, - Фригг рассуждала вслух, пытаясь найти выход из сложившейся ситуации.
- Закон не позволит, - тихо напомнила Мавен.
- Значит примем новый закон!
Воскликнула царица, взмахнув рукой. Маска спокойствия слетела с её лица, показав принцессе, что царица из последних сил сдерживает себя. Фригг принялась заламывать руки и мерить шагами комнату. Это заставило юную принцессу слабо улыбнуться. Теперь ей стало ясно, у кого они с Локи переняли эту привычку.
Локи. Даже если Один очнётся и сможет расторгнуть их брак, счастья это ей не принесёт. Их ребёнок останется без отца. Хотя женщина бы не очень удивилась, если бы узнала, что Локи он не нужен. Её саму, как можно скорее выдали бы замуж за какого-нибудь придворного аса, чтобы пресечь распространение возможных слухов. И новый супруг наверняка был бы в ярости, узнав, что ему достался «порченый товар», так что на личное счастье не стоило даже надеяться. А её ребенка бы ждала участь намного хуже. Если Всеотец не растерзает Локи на месте, то вполне может отдать дитя ему, выдав за внебрачного сына или дочь. Тогда он бы рос как слуга. Но, вероятнее всего, его бы просто убили. И ни один из этих исходов Мавен допустить не могла.
- Я не знаю что такое любовь. И никогда не узнаю. Но я стала женой Локи по своей воле, - на сей раз она не лгала, пусть и немного недоговаривала, - И скоро у меня будет его дитя. И я никому не позволю причинить ему вред.
Жестко закончила Мавен, словно подводя черту в их разговоре. Фригг принялась буравить её испытующим взглядом, но на сей раз принцесса не отступила. Царица покорно опустила голову.
- Да будет так.
Женщина уже покидала покои матери, когда перед ней распахнулись двери, едва не задев её по лицу. В залу ворвался стражник. Он был ужасно взволнован, если не сказать напуган. Извинившись на ходу, он пересёк комнату и низко поклонился царице. Женщины обменялись удивлёнными взглядами и воззрились на мужчину, ожидая пояснений. Стражник сделал вдох и на выдохе, громогласно произнёс:
«Ваше Величество, царь Локи созвал военный совет. Вы приглашены».
Женщины вновь обменялись взглядами, и сразу поняли, что ни о каком совете, ни одна из них не слышала. Кивнув дочери на прощание, Фригг отправилась в зал военных советов, в сопровождении стражника.
Мавен ничего не оставалось, как вернуться к себе, и ждать новостей. Она попросила слугу доложить ей, как только совет закончится и Локи вернётся к себе.
Но прошёл уже не один час, а никто не приходил. Неведение ужасно досаждало. Принцесса то подскакивала, нервно обходя комнаты, то вновь садилась, поскольку быстро уставала.
Спустя долгие пять часов, ей наконец-то сообщили, что принц вернулся к себе. Не теряя ни минуты, женщина едва не бегом понеслась к брату, вытолкнув гонца за дверь.
Ворвавшись в покои Локи, Мавен сразу поняла, что брат заглянул сюда ненадолго. Он выглядел уставшим и что-то искал на полках одного из шкафов. Бросив на сестру быстрый взгляд, он вернулся к своему занятию.
- Локи, что произошло? – обеспокоено спросила блондинка.
- Нам объявили войну, - холодно ответил трикстер.
- Йотунхейм? – Мавен без спроса опустилась в ближайшее кресло.
Принц нервно хохотнул. В случае любой опасности, асы считали виновными великанов.
- Как это не странно, но нет, - похоже Локи и сам был удивлён, - Свартальфахейм.
@настроение: 50/50
@темы: Ангст, Гет, Щит, Локи/Мавен, NC-17, Локи, Фанфики, Тор