Хаус говорил, что с рождением ребёнка у женщины вырабатывается какой-то гормон, мешающий ей убить это маленькое чудовище. Надеюсь, у меня он тоже когда-то будет вырабатываться. Иначе шутки про детоубийство могут стать реальностью.
читать дальшеЯ не умею сюськаться с детьми, уговаривать их... Сын лучшей подруги меня ненавидит, но я тоже терпеть его не могу! Он невыносим. С матерью ведёт себя просто отвратительно. Всё должно быть для него. Не захотел доедать мороженое, которое она купила ему на последние деньги - вбросил! Сделал глоток из бутылки - остальное можно вылить! Мать отошла на пять минут - устроил истерику! Притом орал не замолкая на весь вокзал и плевать ему было на всё. Ни на ласковые увещевания, ни на резкие слова. И конечно же, нервы сдали не только у меня. А что я могла сделать? Ударить его очень хотелось, но это не мой ребёнок, я не имею права.
Мой младший братец, теперь уже бывший, был таким же. На пару лет старше, правда, но таким же маленьким монстром.
Сейчас пересматриваю сериал, который в детстве посмотреть не смогла. Мексиканская драма, не без раздражающих факторов, но сюжет действительно увлекательный. Вчера залпом проглотила 18 серий и очень удивилась, когда получив вопрос «почему не спишь?» с удивлением обнаружила, что уже полпятого. Но теперь возник самый раздражающий фактор - сын главного героя. Надоедливая малявка. Свалился с лошади, сломал бедро. Мамочку сделали виноватой и прогнали из палаты, а сынишка, обнаружив, что её нет рядом, предпринял гениальную вещь - прыгнул с кровати. Кстати, это тоже полный бред. У его же бедро, мать его, сломано, а он без проблем принял сидячее положение! Ладно, это не самое бесящее. Его истерики, вот что пробуждает во мне желание съездить ему по сопливой роже. "Ой, всё! Я инвалид! Я хочу умереть!", а на костылях ходить отказывается, рискуя и в самом деле остаться инвалидом.
Начинаю понимать чувства его отвратительной мачехи, которая желала ему поскорее сдохнуть. Много в чём она настоящая дрянь, но я тоже теперь ловлю себя на мысли, что была бы рада, если бы этот маленький засранец сдох и перестал действовать мне на нервы. Нужно быть просто святой, чтобы его вынести и не прибить. Даже у его отца руки опускаются.
Я ведь не ужасная мать, я знаю это. Я могу быть хорошей матерью. Я возилась с малышами, любила их, как своих. И не только совсем уж маленьких. И это были и люди тоже, не только детеныши животных. Просто... Есть нормальные дети, а есть... такие, как этот уродец. И я не про внешность. Возможно есть шанс перевоспитать их, но мне такая задача точно будет не по силам.
...Надеюсь когда-нибудь эта запись не будет доказательством против меня в суде.