Бета: Л.Шекспир
Название: Щит
Фендом: Тор
Дисклеймер: передаю привет Марвелу
Рейтинг: NC-17
Пейринг: Локи/OFC
Размер: миди
Жанр: Гет; Ангст; Грейпфрут
Предупреждение: Насилие; Изнасилование; Жестокость; AU; ООС
Описание:
Эта тема про сестру Тора и Локи избита и заезжена настолько, что уже подташнивает. Да не совсем! Сказал мой воспалённый мозг утречком, пока я валялась под одеялком, надеясь снова заснуть. И подал более свежее и трезвое видение картины. Смею на это надеяться.
Скажем «Нет!» Локи, внезапно воспылавшему страстью!
Скажем «Нет!» Локи, всю свою сознательную жизнь фапающему на светлый и непорочный образ младшей сестры!
Скажем «Нет!» сёстрам, которые с радостью скидывают платья и прыгают братьям на… только услыхав, что они не родные!
Скажем «Да!» дворцовым интригам и борьбе за трон!
Скажем «Да!» павшему духом, загнанному в угол, малодушному Локи!
Врубим рок в этой дыре, детки!
Посвящение, благодарности и прочее: фанфик создан 20.07.2013 года, при поддержке больного мозга, бурной фантазии и Маразма Konan-san Entertainment.
Также просим лиц со слабой психикой и не достигших 18-ти лет, не совать сюда свои юные носики.
Также благодарим Тома/Ангелочка Хиддлстона за то, что подарил миру образ Локи. Просим его на свой счёт сей бред не принимать, и не обижаться.

Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Пересилив слабость, Мавен поднялась и прошла в ванную. Забравшись вовнутрь каменной купальни, она включила все краны и обессилено легла, позволив воде залить всё её тело. Смыть все следы.
Мавен сидела не двигаясь, до тех пор, пока вода не кончилась, и холод не заставил принцессу очнуться. Девушка попробовала встать, но тело затекло и отказывалось подчиняться. Вдобавок ко всему, низ живота и промежность нещадно саднило, напоминая о случившемся.
«Чёртов великан!» - Ругнулась девушка, когда выбравшись из ванны, поняла, что ходить ей ещё с неделю будет сложно.
В покоях было холодно, но одеваться не было, ни сил, ни желания. Принцесса вытащила из гардероба шубу и закуталась в её теплый мех. Смотреть на собственную постель было противно. Но покинуть покои не представлялось возможным. Поразмыслив немного, Мавен выволокла на балкон одно из кресел и, поставив в углу, забралась в него с ногами, сильнее закутываясь в мех.
Ей предстояло о многом подумать. Она строго запретила себе плакать, заперев рвущуюся наружу истерику как можно дальше, до тех далёких времён, когда будет «можно». И отгородившись от своих чувств, принялась разбирать ситуацию по пунктам.
Во-первых. Следовало примериться с тем, что Локи теперь её супруг и имел полное право к ней прикоснуться. Так было проще принять случившееся, и пережить это.
Во-вторых. Теперь они связаны навеки. Она его жена до самой смерти. Жена... Она никак не могла понять, зачем Локи сделал её своей? Ведь пока она была чиста, их союз ещё можно было расторгнуть. Один имел право. Так неужели все ради того, чтобы она навсегда была привязана к нему? Он ведь ясно дал понять, что ненавидит сестру и не желает иметь с ней ничего общего.
В лицо подул холодный ветер, растрепав девушке волосы. Но в шубе было тепло и уютно. А ветер отрезвлял, помогая думать.
В-третьих. Нужно забыть о личном. Локи всё ещё её брат - пусть он сам отрицает это - и его нужно спасти. Его жизнь встала с ног на голову, так же как и жизнь всего царства. Сон Одина, изгнание Тора, а теперь ещё и младший царевич бросается из крайности в крайность.
Мавен никогда не была особо близка с братьями, но одно она точно знала о них: какими бы разными, ни были Тор и Локи, они оба делали феноменальные глупости. И если не примирить Локи с собой, то он разрушит всё вокруг себя. Того что произошло в их семье, уже не исправить, но нельзя допустить, чтобы это повлияло на Асгард и коснулось других.
За своими размышлениями Мавен и не заметила, как заснула.
Принцесса проснулась ближе к полудню. Она замерзла до самых костей, и всё тело словно одеревенело. Неимоверно хотелось пить и есть. Но из-за ночи, проведенной буквально на улице, и голодной слабости, она с трудом смогла вернуться в спальню.
Увидев на столе корзину с фруктами, принцесса жадно набросилась на них. Только сейчас она поняла, что ничего не ела почти три дня. Всё это время Мавен преследовала свою цель – вернуться домой и поговорить с матерью, но всё пошло не так.
Проглотив весь виноград и найденные персики, она наконец утолила свой голод и вернула способность здраво мыслить. Предчувствуя неладное, женщина медленно обвела взглядом комнату и мгновенно поняла, что в её покоях кто-то прибрался.
С опаской посмотрев на кровать, Мавен испуганно икнула. Служанки сменили бельё, а значит, они видели кровь. Надеяться на то, что они не станут болтать об этом - не приходилось.
Машинально, Мавен протянула ко рту яблоко и откусила кусочек. Но не почувствовала его вкуса. Съев почти половину плода, девушка посмотрела на себя в зеркало.
«Бледная как смерть», - невесело заключила она.
Поставив огрызок на стол, принцесса принялась приводить себя в порядок.
Не в силах без дела слоняться по дворцу, принцесса пришла в библиотеку. Как бы она не старалась отвлечься от случившегося, у неё ничего не выходило, и тогда она решила занять себя чем-нибудь полезным. Мавен отыскала несколько фолиантов о магии и принялась просматривать их. Прежде, она всегда пренебрегала этими знаниями. Так же как и военным делом. Но если в будущем она надеялась что-либо противопоставить Локи, то нужно было восполнять пробелы. Магию побеждает только магия. И найти какое-нибудь средство в противовес возможным козням брата, показалось ей весьма полезным.
Принцесса не питала иллюзий на свой счёт. В бою, ей и через три тысячи лет не сравнится с братом. Но она не сомневалась, что сможет найти что-нибудь интересное. Что-нибудь такое, чем в своё время пренебрёг сам Локи. Мавен была уверенна, что та боль, отчаяние и мерзкое ощущение того что её использовали, не дадут ей успокоиться и сломаться. Они сделают её одержимой, и дадут силы довести любое дело до конца.
Девушка как раз набрела на упоминание любопытного ванского ритуала, когда её покой нарушила троица воинов, возглавляемая леди Сиф.
Мавен оторвала взгляд от книги и с интересом уставилась на них. Они никогда не общались, а это значило, что пришли они по делу. Впрочем, Мавен не общалась почти ни с кем. Фригг была единственным близким ей асом.
- Что с вами?
Спросила принцесса, рассматривая замешкавшихся асов. Четверо верных сподвижников Тора были чём-то рассержены. Она видела, что друзей её братьев привело к ней что-то важное, но отыскав принцессу, они растерялись, не зная как заговорить с ней. Наконец воины поприветствовали ее, и леди Сиф взяла слово.
- Принцесса Мавен, мы пришли к Вам, чтобы обратиться за помощью.
Женщина выпрямилась в кресле, и отложила книгу в сторону, показывая свою готовность выслушать их просьбу.
- Мы просим Вас, помогите нам вернуть Тора в Асгард! – Горячо выпалила воительница.
Мавен постучала пальцами по подлокотникам, размышляя над ответом. Несомненно, она хотела чтобы брат поскорее вернулся, но… Но Тор перешёл черту и был справедливо изгнан Всеотцом за свои необдуманные действия. Мавен смерила четвёрку тяжелым взглядом и вновь принялась стучать пальцами по подлокотникам.
Недоумевая, почему же принцесса медлит с ответом, Сиф заговорила снова.
- Мы уже просили Локи – имя брата, словно ножом резануло слух - о том, чтобы он вернул Тора назад, но он отказал нам! Прикрываясь смехотворными доводами, - прошипела дева, в голосе которой было столько яда, что позавидовали бы многие гадюки.
- Смехотворными доводами? – принцесса сама не узнала свой голос, - Так, по-вашему, приказ царя Асгарда - это смехотворные доводы?
Пелена гнева застелила глаза, и Мавен вскочила в кресле, не в силах больше сидеть. Её всю колотило от ярости, причины возникновения которой она сама ещё не поняла, но подозревала, что эта четверка несомненно повинна в его появлении. Силясь взять себя в руки, принцесса села на место и сосчитав до трёх – белозубо улыбнулась.
- Тор вернется тогда, придет его время. А если вам четверым без него нечем себя занять, то спросите нашего нового царя о поручениях. Свободны.
Лица воинов окаменели от услышанного. Пусть они никогда не были близки с принцессой, такого они от нее не ждали. Изобразив что-то отдалённо напоминающие поклон, они покинули женщину.
Мавен ещё некоторое время буравила закрывшуюся дверь тяжелым взглядом, а затем тяжело вздохнула и вернулась к фолианту. Но в груди поселилось нехорошее предчувствие, которое мешало сосредоточится на чтении. Снова отбросив книгу прочь, женщина принялась размышлять. Она была уверенна, что поступила правильно, так что же её теперь терзает?
Ведь этим глупцам не объяснишь, что даже если они найдут Тора, то им не дано вернуть его. Громовержец должен сам отыскать путь домой. И должен сделать это один.
«Даже забавно, как моё мнение и мнение Локи единодушно сошлись. Пусть мы и руководствовались явно разными причинами».
Мавен провела рукой по лицу и откинула голову на спинку кресла, размышляя о причинах своего гневного припадка. Ведь подобное было ей совсем не свойственно. Значит ли это, что она намного слабей, чем думала?
«Сирена была права, мне не следовало возвращаться во дворец, - Девушка задумчиво покрутила в руках пергамент и прикрыла глаза. - За что же я так разозлилась на них? Воины пришли ко мне с вполне ожидаемой просьбой. Их преданность даже восхищает. Что бы ни произошло, они всегда заботятся о благе Тора… И в том, что творится у меня на душе, нет их вины.
Наверняка Локи сейчас тоже в ярости… Поделом.
…Но ведь им уже отказали, зачем было приходить ко мне?.. А когда они слушались приказов?».
Принцесса вскочила, как громом пораженная. Логическая цепочка стала быстро выстраиваться перед её мысленным взором, а мысли опережали друг друга.
Они никогда не слушали никого кроме Тора. Даже прямой приказ Всеотца не стал для них препятствием. Что уж говорить о Локи, которого они считали кем-то вроде дополнения к кронпринцу? Они непременно попытаются покинуть Асгард, и тогда… даже страшно представить, чем ответит Локи. В последние дни её братца сложно было назвать адекватным.
Добраться до Радужного моста не вызвав подозрений было не просто, но они сделали это. Воодушевлённые одной победой, асы ворвались в обитель Хеймдалля. Они не сомневались, что смогут убедить стража пропустить их. Если не словами, то оружием. Но стоило им ступить к центру телепорта, как они поняли, что попали в ловушку. Купол за их спинами закрылся. А их самих быстро окружили не менее тридцати стражей. Хеймдалль сошёл со своего пьедестала, отходя в сторону и уступая своё место кому-то другому. Сиф и Вольшаг схватились за рукоятки своих оружий, готовясь к схватке. Но из тени к ним шагнула хрупкая фигурка Мавен. В месте, где воздух едва ли не искрился от накалившейся атмосферы предстоящего сражения, в своём светлом платье она смотрелась крайне чужеродно.
- Итак, вы всё же дерзнули прийти сюда, - на удивление спокойно резюмировала принцесса.
- Тебе не остановить нас!
- Ой ли? – Адреналин вовсю гулял по крови, и Мавен вдруг поняла, что находит это чувство приятным, - Я уже это сделала. Или вы намерены убить меня и стражей? Сдайте оружие, - леденящим душу тоном приказала принцесса.
Воины заколебались, явно не желая отступать. Но и нападать не спешили. Как-никак, перед ними была принцесса Асгарда, и за нападение на неё их по головам не погладят. И Тор не простит им подобного отношения к сестре.
- Взять их, - велела Мавен стражникам и отошла назад, на безопасное расстояние от надвигающейся стычки.
Но боя не произошло. Благоразумие воинов всё же взяло верх, и Фендрал с Огуном сложили оружие. Их примеру, хоть и нехотя, последовали остальные. Стражники быстро заковали воинов в цепи, не давая им возможности передумать.
- Ответь, почему?! Почему ты помешала нам?
- Ты спрашиваешь «почему», леди Сиф? Потому что вы так же сумасбродны как и ваш предводитель. Потому что за две недели вы предали уже двух правителей Асгарда, - обвинение в предательстве заставило друзей побледнеть, - рекорд. Ах, да!
Принцесса приложила к губам тонкий пальчик, словно вспомнив что-то.
- Вы так же поспособствовали надвигающейся войне с Йотунхеймом. За это тоже огромное спасибо, - Мавен поняла, что её «занесло», но остановить себя было выше её сил. Слишком многое накипело внутри, стремясь выйти наружу, и воины попали под раздачу.
- Ты веришь лишь тому, что говорит тебе Локи! Тебя там не было, и ты ничего не знаешь!
- Я верю лишь тому, что рассказал мне Один, Вольшаг. Или ты и его слова поставишь под сомнение? Вам четверым следовало забиться в самый дальний угол дворца, и не сметь показываться кому-либо на глаза. Тор сам свою участь избрал, а вы избрали свою.
Девушка взмахнула рукой, готовясь отдать приказ стражникам, но молчавший доселе Огун подал голос.
- Как ты можешь быть спокойна? Ведь ты даже не знаешь где Тор.
Мавен поняла, что они не угомонятся до тех пор, пока не узнают всех подробностей новой жизни её брата и обратилась к Хеймдаллю, который безмолвно наблюдал за разворачивающимся перед ним действом.
- Хеймдалль, ты видишь сейчас Тора?
- Да, - последовал незамедлительный ответ.
- Он здоров?
- Да.
- Что он делает сейчас?
На сей раз страж немного повременил с ответом.
- … Целуется со смертной женщиной. Он в кругу друзей.
Мавен слегка склонила голову, но всевидящий взгляд стража успел заметить, что она резко побледнела.
- Уведите их. И запрете в разных камерах. Вас выпустят через месяц, - добавила Мавен, минуя ошарашенную таким приговором Сиф.
Мавен не видела, как добиралась до своих покоев. Слёзы застилали глаза. Заперев дверь, она прижалась к ней спиной и громко зарыдала. Сил сдерживаться больше не осталось. Все, так тщательно возводимые ею барьеры рухнули в один миг. «Целуется со смертной женщиной» - всё ещё стояли в ушах слова стража. Она пережила здесь столько всего, а он сидит в Мидгарде и крутит романы! Вместо того, чтобы искать способ искупить свою вину, и снискать прощение, он целуется с девчонками.
Девушка взревела, как раненый зверь и принялась крушить все, что попадало ей под руку. А внутри неё, всё выше поднимала свою уродливую голову ненависть.
@музыка: Kanye West – Power (Saints Row: The Third OST)
@настроение: 50/50
@темы: Ангст, Гет, Щит, Локи/Мавен, NC-17, Локи, Фанфики, Тор