Автор: Hayumi_Konan
Бета: Л.Шекспир
Название: Щит
Фендом: Тор
Дисклеймер: Марвелу привет
Рейтинг: NC-17
Пейринг: Локи/OFC
Размер: миди
Жанр: Гет; Ангст; Грейпфрут
Предупреждение: Насилие; Изнасилование; Жестокость; AU
Описание: Эта тема про сестру Тора и Локи избита и заезжена настолько, что уже подташнивает. Да не совсем! Сказал мой воспалённый мозг утречком, пока я валялась под одеялком, надеясь снова заснуть. И подал более свежее и трезвое видение картины. Смею на это надеяться.
Скажем
«Нет!» Локи, внезапно воспылавшему страстью!
Скажем
«Нет!» Локи, всю свою сознательную жизнь фапающему на светлый и непорочный образ младшей сестры!
Скажем
«Нет!» сёстрам, которые с радостью скидывают платья и прыгают братьям на… только услыхав, что они не родные!
Скажем
«Да!» дворцовым интригам и борьбе за трон!
Скажем
«Да!» павшему духом, загнанному в угол, малодушному Локи!
Врубим рок в этой дыре, детки!
Посвящение, благодарности и прочее: фанфик создан
20.07.2013 года, при поддержке больного мозга, бурной фантазии и Маразма Konan-san Entertainment.
Также просим лиц со слабой психикой и не достигших 18-ти лет, не совать сюда свои юные носики.
Также благодарим Тома/Ангелочка Хиддлстона за то, что подарил миру образ Локи. Просим его на свой счёт сей бред не принимать, и не обижаться.
Глава 1Глава 2
Во время обеда начались ожидаемые неприятности.
Взяв свою порцию непонятной бурды с зеленью, Мавен отыскала свободный столик и, стараясь притворится просто частью интерьера, прошмыгнула к нему.
Но похоже заключённые уже ждали новенькую, или просто хорошо знали всех своих. И единственная блондинка, с волосами до колен, поневоле бросалась в глаза.
Игнорируя косые взгляды, и надеясь что всё обойдётся, Мавен отобрала себе наиболее съедобную зелень и преступила к трапезе. Но везением принцесса не отличалась. Когда, с характерным грохотом, чья-то нога приземлилась на стоящий напротив стул, Мавен уже всерьёз задумалась - не проклял ли её кто?
«Кто это у нас тут?»
Приторным, сладким голосом пропела девушка с копной непослушных, рыжих волос. У неё был чуть вздернутый носик, осыпанный веснушкам, и глаза, насыщенного василькового цвета. Взгляд был колючим, немного безумным, но в нём проскальзывало банальное любопытство.
Мавен никак не отреагировала на выпад, ожидая что будет дальше. А рыжая, явно раздосадованная тем, что её не воспринимают всерьёз, потянулась к тарелке с кашей. Она пододвинула её к себе, нарочито медленно, и подозрительно близко от края.
«Я возьму это, ты не возражаешь?»
«Если тебе она нужнее, то конечно, забирай».
Мавен надеялась обойтись без скандала во второй же день заключения, и не привлекать к себе лишнего внимания, но рыжей её подход не понравился. Девушка, взбесилась, и дело явно запахло дракой.
Да и внимание охраны они уже получили.
«О, ты позволяешь мне! Вы только взгляните, какая принцесса!»
«Охрана смотрит на нас».
Одёрнула её Мавен, прекрасно понимая, что стража не будет разбираться в том, кто виноват, и накажет их обеих. Рыжая мигом оценила свои шансы получить палкой по спине и мирно присела напротив. Ухватив лист салата из тарелки принцессы, девчонка с интересом стала рассматривать новенькую.
«А ты хорошенькая, - сделала она свой вывод через несколько секунд, - Говорят, что тебя сюда прислали почтой, прямо из дворца. А чего так? Не смогла удовлетворить принца?»
Грубо. Пошло. Но если по существу, то так оно и было.
«Что-то в этом роде, да».
Тоскливо кивнула блондинка, надкусывая свой лист салата, и чуть поморщилась – он был слишком горьким.
«А ты прикольная, - усмехнулась рыжая и представилась, - я Сирена».
При ближайшем знакомстве, Сирена оказалась вполне милой девушкой. Немного грубоватой, что было слишком непривычно для уха принцессы Асгарда, и дикой. Она совсем не умела общаться с людьми, но была слишком любопытной чтобы этого не делать.
Они не стали подругами или хорошими приятельницами, но к концу дня Мавен поняла, что они с Сиреной нужны друг другу. Хотя скорее это Сирена была нужна ей, что бы выжить. И на следующий же день, улучив момент во время прогулки, Мавен поделилась с рыжей своими намерениями сбежать отсюда.
«Хочешь сбежать? Но куда ты пойдёшь?»
«Обратно во дворец, - приглушенным голосом, чтобы не привлекать внимания, ответила принцесса, - Сбежать возможно, я знаю это».
«Ты – ненормальная», - ласковым тоном, каким обычно врачи говорят с душевнобольными пациентами, поделилась своими наблюдениями Сирена, и снисходительно погладила блондинку по макушке.
«Даже если ты сможешь выбраться наружу. Если, - рыжая театрально округлила глаза, подчеркивая всю важность этого «если», - То спешу тебя огорчить, мы находимся посреди моря. До берега не доплыть. Да его отсюда и не видно.
Единственный транспорт, который приходит сюда, это военное судно. Оно приплывает раз в месяц, всегда минута в минуту, доставляет провизию и, если кому не повезёт, новых заключённых».
Мавен и так всё это знала, но пока не могла решить, стоит ли раскрывать все карты. Поразмыслив немного, она глубоко вздохнула и на выдохе произнесла:
«Девять километров».
Рыжая не поняла, о чём говорит её новая знакомая, и вопросительно вскинула брови, ожидая пояснений.
«От берега сюда – девять километров. Если я найду способ, как добраться до воды, ты поплывёшь со мной?»
Сирена, которая вовсе не скрывала, что не верит в грандиозные планы своей новой знакомой, похлопала её по плечу.
«Если найдёшь способ, как не утонуть, то конечно!»
Мавен тяжело вздохнула и подняла глаза вверх, гипнотизируя взглядом башню, в которой размещались покои коменданта.
Когда она была тут в прошлый раз, то узнала что комендант живёт в покоях, расположенных за кабинетом. И в них есть единственных во всём Аламара балкон. Впечатлительную принцессу отвели туда, чтобы она могла подышать свежим воздухом и прийти в себя.
Вся прелесть Аламара заключалась в его устрашающем виде. Тёмный замок на островке посреди моря, занимал почти всю его территорию. Только небольшой пляж тянулся от ворот к пристани. Аламар был совершенно не правильной, такой неприсущий асам, ассиметричной формы. Он издали вызывал у всех отвращение.
Построенный более чем устойчиво, замок был накренён чуть в сторону, что создавало впечатление буд-то он в любой момент может рухнуть под воду, погребая своих пленников под завалом.
И маленький балкон коменданта был как раз над водой, в самой высокой башне.
План Мавен был более чем прост: проникнуть в помещение, когда коменданта не будет на месте; забрать письмо от Локи, и сигануть в воду, молясь Всеотцу, что бы он не позволил им разбиться о скалы.
И если с этой частью плана, юное и наполненное решимостью сердце, верило управится, то как решить вопрос выхода из собственной камеры, она не представляла. Да и Сирена была абсолютно права, им не одолеть такое расстояние вплавь.
Тор бы смог. Он сильный и крепкий мужчина, а вот им такое не по силам.
Вспомнив о брате, девушка почувствовала как в уголках глаз неприятно защипало.
Как он там? Этот непутёвый, упрямый позёр, обожающий влезать в неприятности. Возможно сейчас его положение ничуть не лучше чем у не. Но будь он в Асгарде, такого бы не произошло.
Девушка с силой стиснула кулаки, запрещая себе об этом думать. Тут нет Тора. Ей не спрятаться за широкой спиной брата. И проблемы не исчезнут, если она будет плакать. Ей самой нужно о себе позаботится, а для этого нужно стать сильнее. Чтобы выбраться из тюрьмы. Чтобы добраться домой. Чтобы предупредить мать, о том в какую змею превратился её брат. Призвать его к ответу и потребовать объяснений.
Но как же добраться до берега?
Посидев немного, нервно заламывая руки, Мавен решила отложить этот вопрос на потом. Сейчас следовало решить другую задачу, а там можно будет импровизировать.
Мавен слабо улыбнулась и пошла искать Сирену, которая, оставив приятельницу в раздумьях, ушла куда-то в другой конец дворика.
Выхватив рыжую из небольшой компании, принцесса отвела её в сторону. И, опережая все возможные вопросы, возбуждённо зашептала:
«Когда должен прибыть следующий корабль с продуктами?»
«Забудь. Заключённых на это время запирают в своих камерах».
«Когда?» - ни капли не смутившись снова спросила блондинка.
«Завтра».
«И комендант чуть больше часу проведёт на пристани, верно? – рыжая кивнула. – Нам хватит этого времени на то, чтобы выбраться из камер, и пробраться к ней в кабинет?»
«Теоретически? - Да. Но как, йотун тебя подери…»
«В каком крыле твоя камера, и как часто охрана сменяет друг друга?».
Сирена была растеряна и боялась поверить принцессе. Приблизительная картина уже складывалась в её голове, но она всё равно не могла понять как это поможет им сбежать.
Когда пришло время отбоя и заключённых развели по камерам, у девушек уже был составлен план побега.
Чёрти-какой, но был.
Этой ночью Мавен совсем не спала.
Стараясь производить как можно меньше шума, девушка пыталась вскрыть замок на двери своей камеры. Она хотела за ночь научиться открывать и закрывать его. Но успех обходил принцессу стороной.
Кинжал это не отмычка, но и имея при себе оную, Мавен вряд ли удалось бы открыть замок. Принцесса не питала иллюзий о том, что это будет просто сделать, но и не ждала, что это окажется так тяжело.
Провозившись с упрямым замком несколько часов, девушка пришла в отчаянье.
В камере было холодно, но лоб Мавен покрылся испариной. Ноги и спина затекли из-за долгого пребывания в неудобной позе. Вспотевшая ладошка соскользнула с рукоятки кинжала, оставив его торчать в замочной скважине. Девушка обессилено привалилась спиной к двери.
Сердце громко стучало о рёбра.
Прикрыв лицо руками, Мавен тихонько захныкала. Если она не найдёт способа открыть дверь, то о побеге можно забыть.
Передохнув немного, девушка вскочила на ноги. Несколько раз глубоко вдохнув, Мавен вытерла лицо рукавом робы. Собрала длинные волосы в кулак и заплела их в косу. Спутанные пряди, и без того кудрявые от природы, не хотели поддаваться, и волосы рвались из-за резких, нервных движений. Но Мавен не обратила на них внимания и затолкнула косу за шиворот. Ещё разок громко вздохнув, девушка развернулась к двери и, припав рядом на колени, взмолилась:
«Ну, пожалуйста, миленький, поддайся! Прошу тебя, поддайся. Не губи».
Девушка нежно погладила холодный метал замка, и вновь принялась за дело.
Когда маленький лучик дневного света смог пробиться сквозь маленькое, решетчатое окошко под самым потолком, он осветил совершенно измученное, но счастливое лицо Мавен.