Автор: Wicked Clown
Фендом: Фикбук и всё, что с ним связано
Дисклеймер: Wicked Clown
Пэйринг или персонажи: автор, дурь, его детки... Всё стандартно))
Рейтинг: R
Жанры: Пародия, AU, Злобный автор
Размер: Драббл
Статус: закончен
Описание: Крестовый поход автора против Сьюх.
Вчера меня накрыло XD
Ничего личного, никаких претензий, просто за годы писательской деятельности я не раз сталкивалась с предрассудком: ОЖП = Мэри Сью. Примечательно то, что первой этот титул получила Яманако Ино, в первом опубликованной мной фанфике (удалено), а всё потому, что я добавила плюх к её талантам медика. Как и всем прочим канонным персонажам, в общем-то, но этот факт никого не волновал XD
Так если кроет, почему не написать?
Посвящение: Моим читателям, которые теперь могут сыграть в увлекательную игру "найти спойлер" и моим фанфикам, которые я очень надеюсь однажды все закончить))
Примечания автора:- Любезный, да у вас тут Сьюха!
- Миксер мне в трусы, да что вы говорите?!
читать дальше
Автор встретила своих детей сидя перед монитором. Она громко и озлобленно бряцала по клавиатуре, зажав в зубах дымящую сигарету. Девушки удивленно переглянулись и осторожно шагнули в комнату. Отчего-то им стало не по себе: у Руби по спине пробежал неприятный холодок; Кира плотнее прижала к груди альбом; светлокожая Аманда стремительно побледнела.
— Что-то случилось, мам? — наконец подала голос отважная Оливия. Сестры смерили её взглядами, в которых странным образом считались восхищение и раздражение.
— Случилось, — прорычала в ответ мать, а фильтр сигареты ловко перекочевал из одного уголка рта в другой, — Вы у меня все слишком красивые. С этим срочно нужно что-то делать.
— А-а, — неопределённо протянула Анна, закатив глаза у матери за спиной и расслабленно плюхнулась в любимое кресло. Её этот катаклизм нисколечко не волновал.
— В смысле? — Не поняла юмора Эмма. — Что это ты собралась делать?!
— Ну как что, сделаю вас всех менее привлекательными, конечно же! — как само-собой разумеющиеся, пояснила автор своей неразумной дочке.
Из кресла раздалось не то хрюканье, не то плохо замаскированный смех на который никто не обратил внимания.
— Мам, ты в своём уме?
— Мам, ты чего?
В один голос возмутились Кира и Руби, всерьёз напуганные подобной перспективой.
— Не в своём, как оказалось! — Развела руками автор и оторвалась от клавиатуры, чтобы развернутся к детям лицом. — Люди говорят, что вы у меня на Сьюх смахиваете, слишком красивые, и всё такое… Будем исправлять.
— Будем смахивать в другую сторону! — тихо огрызнулась Энн, буравя взглядом сигарету.
— Начнём с младшенькой! — Автор ткнула пальцем в Мукуро, которая от ужаса вжалась в грудь стоящей прямо за ней пиратки. — Слишком ты у меня идеальная: и причёска, и фигура. Эта слишком падазрительна! Решено. Отныне у тебя будут прыщи! И кривые ноги. И шрам. Где-нибудь…
Про шрам Кира уже не слышала — она упала в обморок. Энн и Руби в четыре руки подхватили её, не дав рухнуть на пол, но приводить в чувство или нести на кровать не спешили — всех волновала их дальнейшая судьба, и им не хотелось что-нибудь прослушать.
— Бред! — не сдержалась Аманда, чем имела неосторожность обратить на себя внимание матери.
— Тебя мне тоже нужно переделать, а то ты тут самая красивая и молодишься похлеще Сасори и Ривая вместе взятых.
— Меня-то за что?! Я вообще не главная героиня! — Закричала Орбан, затопав ногами от избытка чувств.
— Одна из главных, — мрачно затянулась автор, — да и вообще, я про тебя миник всё никак не допишу.
— А меня это с какой стороны заботит?! Это твои проблемы! И нечего трогать моё лицо, — девушка привычным жестом откинула каштановые волосы на спину, — ещё неизвестно, допишешь ли ты когда-нибудь ту историю.
Автор посмотрела на Аманду многообещающим взглядом, заставив её нервно сглотнуть, и переключила своё внимание на близняшек.
— У Эммы теперь будет шрам через всё лицо, — начала перечислять автор, — а Энн я налысо обрею… Нет, этого недостаточно… У вас слишком хорошие фигуры, нужно вам грудь уменьшить, жирок на бока набросать…
— А тебя не смущает, что иметь красивую фигуру для нас — канон?! — взорвалась Энн.
— А кого это волнует? Вот оставлю вас, а завтра мне скажут, что вы сменили фамилию на «Сью», и что я тогда буду вынуждена делать? Нет, нет, нет, никакой пощады красоте!
Руби, детка…
— Не посмеешь! — Зашипела кошкой Никомура, грозно ткнув в автора наманикюренным пальчиком.
— Ты права, — недолго подумав, на удивление легко отступила автор, — Тебе и без того достанется.
Оливия, солнышко…
— Даже и не представляю, чего мне боятся больше: твоих исправлений или собственной истории? — иронично выгнула бровь разведчица.
— Ну может хоть сделаем твой шрам заметнее?..
— Какой из? Ты выбирай, не стесняйся.
Хохотнула Хант и развела руками, как бы щедро предлагая всю себя. Автор состроила недовольную гримасу, окинув дочь критическим взглядом: менять в ней было решительно нечего. Недовольно вздохнув, она резко повернулась к наслаждающейся ситуацией Анне.
— И нечего на меня так смотреть, милая, — оборотень широко зевнула, так что у неё хрустнула челюсть, — я вообще умираю, и выгляжу соответственно.
— Уверенна? Ну смотри мне, что б я потом не выслушивала.
В ответ женщина-титан показала матери очень неприличный жест и потянулась к заначке с алкоголем.
— Так, кто тут у меня ещё красивым остался?.. — не обратила на грубость внимания автор, окинув разношерстную толпу взглядом.
-… я её подержу, а ты ей врежешь! — тихо вносила конструктивные предложения на галерке Никомура. Энн устало прикрыла глаза, порывисто кивнула и сделала шаг вперёд…