Фендом: Shingeki no Kyojin
Дисклеймер: Исаяма-сэнсэй
Рейтинг: NC-17
Жанры: Драма, Фантастика, Даркфик, POV, AU, Попаданцы, Постапокалиптика, Антиутопия
Предупреждения: Насилие, Нецензурная лексика, ОМП, ОЖП, Каннибализм, Гуро, Смена сущности, Смерть второстепенного персонажа, Элементы гета
Размер: планируется Миди
Статус: в процессе
Описание:
Недалёкое будущее. Рынок развлечений захватила игра Kiirastuli, в быту известная как Атака Титанов. Молодая журналистка, прокачавшая своего персонажа до уровня шифтера, начинает сталкиваться с жестокой реальностью мира Kiirastuli.
Часть 1 | Часть 2
01:13 РM
Эдвард немедленно выполнил мой приказ и я сперва бегло пробежалась глазами по тексту, чтобы убедится в том, что там нет ничего плохого для меня. А письмо оказалось весьма занимательным:
«Вас приветствует Kiirastuli, мы хотим поздравить Вас переходом на уровень шифтера. Мы знаем, это был нелёгкий путь.
Мисс Мур, в ближайшее время с вами свяжется наш представитель, чтобы обсудить Ваше дальнейшее участие в игре.
С наилучшими пожеланиями, всегда Ваши.»
Чего и следовало ожидать — в Системе невозможно остаться инкогнито. Какие бы данные ты не указывал в игре, какие бы никнеймы не использовал, создатели игрушек всегда смогут найти тебя. Это немного пугает. Но я пока не совсем понимаю, зачем им выходить со мной на связь, когда можно передавать все инструкции на пой пульт. И чутьё подсказывает мне, что что-то тут не чисто.
Не прошло и двух минут, как Эдвард оповестил меня о входящем звонке.
Я коснулась мочки правого уха, слегка надавив, и приятный женский голос смог поприветствовать меня.
04:20 РM
Я шла по коридору главного офиса Kiirastuli следом за худощавой шатенкой, которая казалась тонкой и длинной, как палка из-за синей униформы с узкой юбкой и высоких сапог на шпильке.
Меня только что привезли сюда, начиная постепенно вводить в курс дела и я старалась держать ушки на макушке, чтобы не упустить ничего важного.
— Разве я не должна подписать какое-нибудь соглашение о неразглашении?..
Жаль, что разговаривать приходится с девушкой. Парню я бы улыбнулась. Я нравлюсь парням.
— Это не требуется. — Последовал ответ.
Мы прошли мимо очередного закрытого павильона и свернули за угол, направившись к единственной стеклянной двери.
Я журналист не очень, мне хватает ума признать это, а на работе я в основном на подхвате, — дипломированный помощник! — но у меня тоже есть амбиции. Именно поэтому я без вопросов села на экспресс до Вэткома в штате Вашингтон и приехала сюда. Мало кто из людей может похвастаться тем, что хотя бы приблизился к этому зданию, а я здесь.
Главы многих компаний разработчиков игр славятся своей эксцентричностью и любовью держать СМИ на расстоянии, это повышает их рейтинги. Но компания Kiirastuli по-настоящему таинственная организация.
И поэтому странно, что они не просят меня держать всё уведенное и услышанное в секрете. Но возможно им есть чем купить моё молчание. Я могу быть хорошей, если меня умаслить.
— А почему «частилище»?
Говорю же, я паршивый журналист. Вот и не придумала ничего лучше вопроса, который уже тысячу раз поднимался фанатами игры на форумах. Должно быть, его задаёт каждый, кто проходит на этот уровень.
— Просто «Ад» было бы слишком примитивно.
Какой равнодушный ответ. Она меня голосом заморозить пытается?
Стеклянная дверь прямо перед нами открылась и я увидела просторный офис: стол, софа, вместо окон — большой экран, кресло с трёхмерным шлемом для входа в игру и фикус в углу.
Фикус убил. Будто мало тут было банального и совершенно не опасного.
Из-за стола к нам навстречу выпрыгнул парень приятной наружности и неопределённого возраста. Ему могло быть как девятнадцать, так и тридцать. Он приветливо помахал мне рукой и улыбнулся, вынуждая ответить тем же.
— Познакомься, Чед, это Софи Мур, наш новый шифтер. Софи — это Чед Метьюз, наш главный оператор.
— Отлично! Новый член в нашу дружную семью!
Чед вскинул руки с оттопыренными большими пальцами вверх, но мне его радость показалась напускной. Но и за это спасибо, в отличии от девушки в синей юбке, он хотя бы делает вид, что рад мне.
— Присаживайся, — Чед указал на софу, и сам же радостно на не сел, — сейчас я отвечу на все твои вопросы!
— Ну, — я сделала вид, что растерялась, — зачем такие сложности с прокачкой?
Освещение в офисе было просто отличным, а потому я не могла списать нервно дернувшийся уголок губ Чета на игру света. Мой вопрос ему не понравился.
— Это наша персональная фишка! — он снова взмахнул руками, — Видишь ли, если бы игроки знали, что могут прокачаться просто пожирая друг друга, в игре начался бы настоящий хаос. Люди бы симпатизировали людям, начали объединяться против гигантов и мешать игре развиваться. Игра бы никогда не закончилась!
Чед развел руками, а мне пришлось с ним согласится. Мы бы начали устанавливать там свои правила. Частилище и так предоставляло игрокам полную свободу для фана: карта мира была громадной, противоположная раса появлялась редко и любая друга игра давно бы загнулась, но у нас была полная свобода. Мы изучали карту, отмечая друг для друга интересные места, купались в реках, лазали по деревьям, устраивали соревнования. На прошлой неделе мне довелось стать судьей на вечере танцев. Я присудила победу паре титанов, которые смешнее всего танцевали танго. Некоторые даже свои отпуска там проводят, и я в том числе. Это классно, когда ты чувствуешь всё, что чувствует твой аватар в игре. За исключением смерти. Это отключено в настройках.
Сервер у Kiirastuli должен быть по-настоящему мощным и он находится где-то здесь, вероятно в подвале этого здания, ведь снаружи оно кажется намного меньше. И если бы игроки начали массово стирать данные учётных записей, уничтожая друг друга, сервер бы долго не простоял.
— Почему на создание аватара уходит так много времени?
Предыдущего создали за пятнадцать минут.
— О, а вот это очень интересный вопрос! — Чед снова начал активно жестикулировать, но на сей раз я верила в то, что ему интересно ответить, — При первой загрузке игры вы получаете абсолютно рандомного титана из уже созданных программой и развиваете в нем те характеристики и параметры, которые ближе по духу и телу самому игроку. Когда настаёт черёд создания шифтера, мы берём собранные данные игрока и создаём нового аватара, специально под человека.
А вот тут что-то не сходится. В Kiirastuli играют несколько десятков тысяч человек, если по каждому из них собирать данные, то это не только противозаконно, на такое не способна компания такого масштаба. На то чтобы собрать и обработать столько информации, да ещё и не привлекая внимания правительства, необходимо ежесекундно работать тысячам людей, задействовать десятки суперкомпьютеров, а это миллиарды долларов. И я сильно сомневаюсь, что даже Биолар делает нечто подобное. Впрочем, им и незачем, мы сами разрешаем их ИИ собирать наши данные, но мы получаем от этого выгоду, а что даст нам Kiirastuli — несколько миллионов? И то в случае выигрыша. Это мало.
— Вот тут мы и подходим к самому главному, — Чед продолжал вещать, совершенно не замечая своего прокола. Странно, что синяя юбка молчит, уж она то должна понимать, что даже такой паршивый журналист, как я, может раздуть из этого громкий скандал, который приведет их компанию на грань банкротства.
А они даже соглашения со мной не подписали!
Меня ведь не собираются тут убить?..
Глупость.
Если бы они хотели от меня избавится, то просто стёрли бы данные за нарушение правил, а не зазывали сюда, мило улыбаясь.
— Мы надеялись, что игру завершат в этом году, но во время последнего ивента всё пошло немного не по плану…
— Разве подыгрывать одной из сторон не против правил?
Я очень мило улыбнулась, хлопнув пару раз ресницами и маскируя мой вопрос кокетством.
Что вообще с этим парнем? Берёт и сливает мне такие данные!
Чед немного смутился.
— Мы не на стороне титанов, если ты об этом. Хоть я, признаться, их большой фанат, — он мне подмигнул.
Очнись, парень, ты признался девушке, что фанатеешь от монстров без гениталий, которые жрут людей.
— Как я и сказал, всё пошло не по плану игры. — Ты не так сказал, но опустим это, — Когда шифтеры пробивают стены, люди могут либо принять поражение, либо отстоять территории. Сейчас счёт у вас 1:1, — Если можно так сказать. За людей играют лохи. За большинство титанов, впрочем, тоже. — Но произошло то, чего никто не ожидал — одного из наших шифтеров взяли в плен.
Серьёзно? Да, тут полная свобода действий, и люди могут строить дома, заводить семьи, изготавливать оружие, но взять в плен одного из шифтеров?! Это круто! Хочу пожать руку тому, кто сумел. Похоже не все они лохи.
— Ты ведь слышала об Энни?
Каждый слышал про Энни!
В игре около двадцати шифтеров, мало кто знает, чем они заняты и их имена, но некоторых мы всё же знаем. Это те ребята, что ведут нас на ивентах. И Энни хороводила на последнем из них. К тому же, её аватар очень красив, насколько вообще может быть привлекателен кто-то из титанов. Это мгновенно сделало её популярной.
— Мы не можем повлиять на её заключение — это сломает всю игру, но нельзя же оставить её совсем без поддержки. Поэтому, Софи, спасение Энни будет твоей основной задачей в игре на данном этапе.
Вау.
Ещё один плюс шифтеров, это их умение маскироваться под обычных людей. И мне теперь не просто предоставился шанс пробраться к людям за стену, но и вызволить одного из наших генералов.
Это самый крутой день в моей жизни, за последний год!
— Итак, Софи, ты готова войти в игру и познакомиться со своим новым аватаром?
Чед повернул голову и кивнул на кресло со шлемом виртуальной реальности с логотипом Kiirastuli.
— Чёрт возьми, да!
Я вскочила о ноги и хлопнула в ладоши. Всё, что казалось мне подозрительным или неправильным, вылетело их моей головы очень надолго.