Название: Назло всем
Фендом: Гарри Поттер
Дисклеймер: тётя Ро, я просто поиграть взяла
Пейринг: Гарри/Гермиона/Драко
Жанр: Гет, Фемслэш, Ангст, Повседневность, POV, AU, Учебные заведения
Рейтинг: NC-17
Размер: миди
Статус: в процессе
Размещение: ссылочку тёте Конан предоставьте
Предупреждения: ООС, ОЖП, ОМП
От автора: Пишу по заявочке. Вот только заявочка меня так взбесила, что я стала всё писать наоборот.
Язык мой враг. Но раз сказала, что напишу, значит напишу! Мужик сказал, мужик сделал, чё.
Описание: Действие происходит после победы на Тёмным Лордом. Ребят пригласили в Хогвартс, чтобы они закончили школу. Всё прекрасно, но в один момент, Рон бросает Гермиону и всё начинает идти как-то наперекосяк...
Глава первая: Маленькая девочка
Глава вторая: Начались неприятности
Глава третья: Неожиданный партнёр
Глава четвёртая: Полуночные откровения
Мне не хотелось покидать Хогвартс даже на короткое время, но сейчас я чувствовала острую необходимость выбраться в Лондон и залечить душевные раны шопингом. Перспектива провести половину выходных в трясущемся поезде мня не прельщала, поэтому я несколько раз аппарировала и уже спустя час, после выхода за ворота школы, была уже в Дырявом котле. В том, чтобы быть совершеннолетним магом, если свои плюсы.
После того, как я вошла, в баре воцарилась наряженная тишина. Никто не кинулся пожимать мне руку, как это нередко бывало с Гарри, но все посетители следили взглядом за каждым моим движением. Я понимала, что до взрыва оставалось недолго, поэтому сдержанно кивнула Тому в знак приветствия и быстро, но ровно настолько, чтобы это не было похоже на побег, скрылась за дверью, ведущей к тайному проходу в Косой переулок. Постучав кончиком палочки по нужному кирпичу, я накинула на голову капюшон мантии, впервые за день благодаря пасмурную погоду и туман, за то, что теперь это не будет бросаться в глаза.
Вот же глупость, Гермиона! В Хогвартсе сидеть невыносимо, но в Лондоне то намного больше косых взглядов! Эта проклятая сплетня уже вышла за пределы школы, и уже успела стать достоянием широкой общественности. "Еженедельный пророк" даже успел напечатать короткую заметку о том, какой я оказалась подлой змеёй. Остаётся надеяться, что никто не посмеет вновь облить меня гноем бобонтюбера или бросить в спину проклятье. Я теперь героиня войны, как-никак... Но на всякий случай я сжала палочку покрепче, готовясь при первой необходимости окружить себя щитовыми чарами.
Косой переулок ещё не вернул свой прежний вид, - до этого было ещё далеко - но уже и не напоминал Лютний, что не могло меня не радовать. Шопинг смог меня завлечь. Наверное этому поспособствовало желание продавцов сплавить товар с рук, а не оскорблять посетителей. Но в итоге я обзавелась только ингредиентами для зелий и парой новых ботинок.
Выйдя из магазина с поклажей в руках - мне не очень хотелось засовывать контейнер с драконьей печенью в свою бездонную сумочку, где уже покоилась груда пергаментных свитков, - я с удивлением обнаружила, что день плавно перетёк в вечер. Пора возвращаться в школу, если не хочу остаться без ужина. И как так вышло? Ведь ничего толком не успела.
Я глубоко вдохнула прохладный воздух и направилась к выходу из переулка, когда мне на глаза попалась невзрачная вывеска одного из немногих павильонов, открывшихся после окончания войны. Парикмахерская. Она не была здесь единственной, но старый, носящий название "Ведьмин рай" салон, с розоволосой, задорно подмигивающей ведуньей на вывеске, мне никогда не нравился. Новая причёска не помешала бы, но сомневаюсь, что кто-то способен укротить мои кудри за столь короткое время. Ведь до закрытия наверняка оставалось не больше двух часов.
Рядом со входом стояла довольно молодая ведьма, сжимающая между тонких длинных пальцев сигарету. Заметив моё замешательство, она затянулась и, стряхнув пепел, заговорила:
- Тебя что-нибудь интересует, лапочка? Не стесняйся, спрашивай.
Её вольное обращение не было приторно сладким, от которого сразу начинало тошнить, по этому оно меня не обидело. Но было в этой ведьме что-то такое, что настораживало меня настолько, что в животе затягивался тугой узел. Поджав губы, я окинула её пристальным взглядом: чёрные, блестящие даже при тусклом освещении, волосы, тёмно-серые глаза, бледная кожа; ростом не очень высокая, но на голову выше меня. Взгляд вновь зацепился за её длинные пальцы, сжимающие сигарету... Ведьма снова затянулась, пристально глядя мне в глаза, и в тени сгущающихся сумерок мне на мгновение показалось, что её глаза имели красноватый проблеск. Сердце вдруг похолодело, а я забыла, как дышать.
- Добрый вечер, Лорейн!
Мимо нас прошел среднего возраста колдун, снявший котелок чтобы выразить своё почтение ведьме, и рассеял ауру напряжения окутавшую меня. Ну что за глупости?! Красные глаза мне теперь во всех красивых брюнетах и брюнетках мерещится будут? Стою здесь, пялюсь, как безумная, и только на нервы действую. Я тряхнула головой, прогоняя оттуда всякую чепуху.
- Простите, - извинилась я за своё поведение у ведьмы, что уже докурила и, бросив окурок в урну, возвращалась в салон.
- Да ничего. Если надумаешь, мы открыты до десяти, - не оборачиваясь, ведьма махнула мне на прощанье рукой.
Не прошло и нескольких минут, как я толкнула дверь салона. Внутри было светло и уютно, что окончательно разогнало все мои страхи. Ведьма приветливо кивнула в сторону одного из кресел и занялась подготовкой инструментов. Я заняла предложенное место и только взглянув в зеркало поняла, что понятия не имею, чего хочу.
- Что будем делать? - девушка укутала меня накидкой из струящейся ткани. Тонкие пальцы вытащили из моих волос заколку и разбросали пряди по плечам.
- Не знаю, - честно и без капли храбрости в голосе призналась я и глубоко вдохнула, чтобы успокоиться. - Что-нибудь кардинальное, но не радикальное. На ваш вкус.
Ведьма согласно кивнула и потянулась за ножницами. Я закрыла глаза.
- Готово.
Наконец раздалось от ведьмы. Это вырвало меня из лёгкой дрёмы, навеянной мотивами джаза, что тихо раздавались в помещении. Как я и предполагала изначально, возня с моими волосами даже у профессионала заняла несколько часов. Я чувствовала, как их обрезали, красили и мыли, вытягивая раз за разом. Открывать глаза было немного боязно, но будь что будет! Теперь уже поздно трусить. Я взглянула на отражение и не узнала себя. Мои волосы укоротили до плеч, выпрямили и окрасили в чёрный цвет. Из-за этого мои черты лица стали совсем другими. Они... приобрели стервозность? Да, пожалуй это будет точное определение.
Я мотнула головой, пытаясь сбросить с глаз непривычно длинную чёлку и только тут осознала, что мои волосы были не чёрными. Они были зелёными!
Девушка в отражении в ужасе приоткрыла рот, готовясь закричать, да только во рту пересохло.
- Они зелёные, - я пыталась совладать с наступающей истерикой.
- Кардинально и на мой вкус. Вам очень идёт.
Или ведьма не замечала моей реакции или ей было на неё наплевать. Она уже тянулась к своим сигаретам, надеясь поскорее вновь затянуться никотином. С тем, что мне шло, я не спорила. Но они были зелёными! А волшебная краска держится намертво, если с ней колдовал сильный маг.
Я окинула ведьму полным надежды взглядом, но слабой колдуньей она не выглядела. Может в школе не сразу заметят? Я вот заметила не сразу...
Выложив колдунье 15 галлеонов и покинув помещение, я наконец-то смогла вспомнить, где я могла её видеть. Она тоже училась в Хогвартсе, но выпустилась в год моего туда поступления.
Чистокровная слизеринка.
Признавая, что на ужин я всё равно не успею, я задержалась ещё ненадолго в Дырявом котле, заказав поздний ужин у Тома. Мы с ним были давно знакомы, надеюсь, он не плюнул мне в тарелку, прежде чем подать её на стол.
Возвращаться в школу пришлось нестандартным способом, предварительно вломившись в Сладкое королевство. Пришлось кстати, что я так хорошо научилась заметать следы преступлений. Кто бы мог подумать, что это и после войны мне пригодится?
Без Гарри и его Карты мне пришлось несколько минут вслушиваться в тишину коридора за статуей, прежде чем понять, что путь свободен. Но даже если нет, мне надоело торчать в этом тёмном и сыром проходе. Поймают, так поймают. Не будут же преподаватели сильно зверствовать из-за того, что я гуляю по школе ночами.
Окрылённая этой мыслью, я уже не таясь подняла палочку над головой, подсвечивая себе путь. Портреты недовольно ворчали, но просыпаться не успевали, я шагала быстро но бесшумно. До тех самых пор, пока не застряла на одном из поворотов, не зная, куда мне идти дальше. Эту часть замка тоже основательно потрепало, а те, кто его восстанавливал, не потрудился сделать этого в первозданном виде. Я потерялась. И, как следствие, свернула не туда, отдаляясь от заветной башни Гриффиндора.
Я закатала рукав мантии и взглянула на часы. Время четверть третьего ночи. Прекрасно. Ещё несколько часов, и можно будет никуда не спешить. Можно прямо сейчас искать дорогу прямо к Большому залу, тогда точно успею на завтрак!
Хоть бери, да в самом деле Филчу сдавайся. Или его кошке. Она-то наверняка сейчас не спит. Был, конечно, вариант позвать кого-то из приведений... Я что-то услышала. Совсем недалеко. Не важно, Филч это, который непременно назначит взыскание или тот же проклятый полтергейст, по вине которого я вновь стала предметом обсуждения всей школы, но мне нужен проводник! Я уже с ног от усталости валюсь.
Источник шума был совсем рядом, как оказалось. Коридор вывел меня в тупик, в самом конце которого, напротив друг друга, располагалось два небольших помещения. Слишком маленьких для классных комнат, но слишком больших, для обычных чуланов. К счастью или к неудаче, но мне пришлось побывать в них обоих.
В первом, к которому я и подошла, горел свет. Не ярко, но дверь была немного приоткрыта и я заглянула внутрь. Слава Мерлину, что я не успела ничего сказать.
Страстно целуя друг друга и ласкаясь, на мягких белых шкурах сплелись две женские фигуры. Одна из них постанывала, - именно этот звук я услышала, - а другая игриво посмеивалась, доводя подружку до экстаза. Девушки в очередной раз поменялись и их лица поочерёдно попали под свет нескольких свечей. И я без труда узнала некогда красивое лицо, испорченное шрамами.
Подавив в себе желание не то выругаться не то закричать, я на ватных ногах сделала несколько шажочков от этой проклятой двери. Они наверняка потом заметят, что она открыта почти полностью, но меня это уже не волновало. Я не должна была этого видеть. Я не должна была вообще об этом узнать!
Я старалась ступать на носочках, полностью забыв о том, что сама когда-то заколдовала свои туфли на бесшумную ходьбу. Я всё отступала и отступала назад, пока не упёрлась спиной в противоположную дверь. Я зажмурилась, умоляя её, чтобы и она не заскрипела и ничем меня не выдала.
- Можешь не стараться, они сейчас ничего не услышат. Или им просто дела нет.
Я вся сжалась, резко оборачиваясь на этот голос. Прошло всего мгновение, прежде чем я увидела его, но за этот ничтожный промежуток времени я ужасно переволновалась, боясь увидеть очередную личную сцену.
Но Малфой находился в полном одиночестве, если не считать за компанию полупустую бутылку коньяка. Мои ноги стали подкашиваться. Он ведь всё прекрасно знал. Знал, но всё равно сидел здесь, напиваясь, когда Лаванда совсем рядом развлекалась с его невестой.
Да что тут вообще происходит, когда мир успел сойти с ума?
- Не составишь мне компанию, Грейнджер?
Драко, не оборачиваясь ко мне, потряс бутылкой в руке. Я не понимала, откуда он узнал, что это я? Меня бы сейчас родные мать с отцом не узнали. Но сидеть тут и пить с Малфоем, это едва ли не самое бредовое за весь этот кошмарный день. Мне хотелось оказаться как можно дальше от этого проклятого коридора, а он предлагал остаться, когда через две стенки от нас... Его невеста.
Я наколдовала себе кресло рядом с тем, в котором сидел Драко, поставив его так, чтобы хоть немного видеть его лицо. Пить с ним я не собиралась, но ему моя компания была явно нужнее, чем мне сейчас уютная кровать в гриффиндорской спальне. Не имело значения, на каком расстоянии от них я буду, я всё равно не перестану думать об увиденном.
А Малфой выглядел потерянным. Словно мы вновь на войне. Словно он снова разрывает себя между тем, чего хочет, и тем, чего хотят от него. Школьная мантия и пиджак были небрежно заброшены на спинку кресла. Рубашка и брюки выглядели помятыми. Как и их владелец.
Я забралась на кресло с ногами и запустила пальцы в волосы. Как же можно было быть такой слепой?
Драко наколдовал бокал и щедро плеснул мне коньяка. Пить не было никакого желания, даже зная, что он ничего мне туда не подмешал. Я же осталась затем, что бы спиваться вместе, а чтобы поддержать его. Всё равно мне уже некуда было спешить.
- Как давно?..
Какой нелепый вопрос. Самый нелепый из всех, которые только можно было задать в подобной ситуации. Как давно... что? Они с Асторией расстались? Это не моё дело. Как давно она спит с Лавандой? Будто я хочу знать ответ! Как давно он напивается в одиночестве? Как будто он мне это скажет.
- Да с первых дней! - с мрачным, пугающим весельем ответил парень, и похоже на все вопросы сразу.
- Она уже большую половину Хогвартса перетрахала. Ты разве не знала?
Я уткнулась носом в бокал, который до этого просто крутила в руках, чтобы просто спрятать лицо. И не показывать Малфою, что я не пью. Его самолюбие и так втоптали в грязь, не хватало ещё, чтобы он думал, будто я пренебрегаю его радушием.
- Я предпочитаю не задумываться, почему люди не ночуют в своих спальнях.
Драко чему-то усмехнулся. Наверное моей близорукости.
- Это из-за укусов Сивого. Меня бросила подружка, потому что у недоделанного оборотня либидо посильней.
Драко не выглядел слишком уж пьяным. И я поняла, что за язык его сейчас дёргает не алкоголь. Но нужно остановить его до того, как он скажет что-то такое, из-за чего потом не сможет смотреть мне в глаза.
- Ты ещё не думал, когда начать работу над проектом Слизнорта? - более неуклюжего способа сменить тему я не могла. Но я и не пыталась сделать это незаметно. Нужно оторвать нас обоих от происходящего в соседней комнате, как пластырь отрывают от раны.
- Ты действительно хочешь сейчас об уроках поговорить?
- Конечно. А ты ждал чего-то иного от Гермионы Грейнджер?
Я попыталась изобразить искреннее недоумение, на что Драко пьяненько хихикнул. Ну, значит нам утром будет не так уж и неловко друг перед другом.
- Мы с Гарри подумываем над пустым классом в конце коридора на первом этаже. Это аудитория Флитвика, но он нам не откажет, если мы попросим ключ, я уверена.
Драко в некоторой задумчивости посмотрел мне в глаза, а затем отвернулся и кивнул. Скорее стене, чем мне. Не знаю, к какому умозаключению он пришел, но свои выводы он озвучивать не стал. Это меня насторожило. Как и то, что его взгляд был намного трезвее, чем должен был быть.