Название: Назло всем
Фендом: Гарри Поттер
Дисклеймер: тётя Ро, я просто поиграть взяла
Пейринг: ммм, пока не знаю
Жанр: Гет, Фемслэш, Ангст, Повседневность, POV, AU, Учебные заведения
Рейтинг: R
Размер: миди
Статус: в процессе
Размещение: ссылочку тёте Конан предоставьте
Предупреждения: ООС
От автора: Пишу по заявочке. Вот только заявочка меня так взбесила, что я стала всё писать наоборот.
Язык мой враг. Но раз сказала, что напишу, значит напишу! Мужик сказал, мужик сделал, чё.
Описание: Действие происходит после победы на Тёмным Лордом. Ребят пригласили в Хогвартс, чтобы они закончили школу. Всё прекрасно, но в один момент, Рон бросает Гермиону и всё начинает идти как-то наперекосяк...
Глава первая: Маленькая девочка
Я быстро сбегала вниз по лестнице. В крови бушевало столько адреналина, что мне казалось, что я сейчас способна одним взмахом палочки вес Хогвартс в воздух поднять. Я перепрыгнула через три последние ступеньки, минуя исчезающую, и приземлилась на мраморный пол. Щиколотки отозвались саднящей болью, что стало раздражать меня ещё сильнее. А ведь пару минут назад я думала, что сильнее уже некуда...
Коридор. Поворот. И я вдруг врезаюсь в кого-то. Великолепно, Гермиона. Просто блеск! Удар заставил меня отшатнутся на пару шагов, и я ещё не успела поднять глаза на внезапную "преграду", но язвительный голос этого человека сложно было не узнать:
- Грейнджер, ты не могла бы... смотреть куда идёшь?
Малфой. Тебя только тут не хватало. Шипит как гадюка. Сам виноват, нечего красться по коридору, как ниндзя. Я вот не крадусь, моё топанье за версту было слышно. Так что ты знал, что кто-то идёт. Мог бы и посторониться.
- Прости, - буркнула я в ответ, без тени сожаления, и юркнула ему за спину, прыгая на первую ступеньку лестницы, по которой только что поднялся Драко.
Я спиной чувствовала его прожигающий взгляд. Конечно, ведь подобное обращение ему не по нраву. Небось сейчас жалеет, что не убил меня, когда у него был шанс.
Может, сейчас пошлёт мне в спину проклятье? А что? Бывших Пожирателей смерти не бывает, а я так удачно подставилась - вечер, слизеринские подземелья - то что нужно маглорождённой суициднице. Грозный Глаз бы меня сам прибил, если бы увидел это.
А вот и последняя ступенька. Поворот. Портрет, закрывающий ход на кухню. И я всё ещё жива и здорова. Даже не сглазил.
Он не ударил в спину. Почему? Второго такого шанса у тебя не будет, Драко. А может ты просто перерос это. Мы все переросли...
Я поняла, что больше не хочу и дальше испытывать судьбу, и повернула назад, к портрету с грушей. Пару раз глубоко вздохнула и пощекотала холст. Груша захихикала и превратилась в дверную ручку.
Мне не нужно было на кухню. Да и домовики меня не очень жалуют, но, я думаю, в чашке горячего какао мне не откажут.
Кикимер с радостью выполнил мою просьбу, а другие эльфы предоставили укромный уголок. Я видела, что они не хотят со мной говорить. Но это было славно. Пусть занимаются своими делами, а я просто тут посижу.
Если не сегодня же ночью, то завтра утром весь Слизерин будет гудеть о том, что Гермиона Грейнджер как полоумная носилась по подземельям. Пусть хоть будет оправдание, что я просто шла на кухню. Но это не спасёт, как ни горько признавать.
Я выпила полкружки горячего напитка и, уткнувшись локтями в колени, прижалась лбом к металлической ёмкости.
Да, завтра утром многие сложат два и два. Гриффиндорцы с радостью поделятся новостью о том, что Рон меня публично бросил. А Слизеринцы раззвонят, что я, находясь в гневном припадке, пыталась убить Драко Малфоя. И взять штурмом гостиную Слизерина.
Это станет новостью недели. Затем обрастёт новыми, более шокирующими подробностями, и жизнь в Хогвартсе снова пойдёт своим чередом.
Будто не было никакой войны.
Им всем нужна разрядка. Что угодно, лишь бы не думать о погибших родных и друзьях. Только жаль, что я стану козлом отпущения.
Жаль, что всё так обернулось. Но ведь я умная, и должна была понять, что всё к этому идёт. Но не поняла. Обидно. Больно. Но я понятия не имею, что делать дальше.
Я, Гермиона Грейнджер. Мне восемнадцать лет, но я всё ещё учусь в школе Чародейства и Волшебства Хогвартс. Я учусь на факультете Гриффиндор, и пользуюсь репутацией лучшей ученицы своей возрастной группы. Я не уродина. И характер у меня вполне сносный. Но час или два назад, меня послали.
По другому не скажешь.
Рональд Уизли, мой бывший парень. Да, Гермиона, привыкай к слову "бывший". Его теперь придется часто употреблять. Бывший парень. Бывший друг. Бывший, которого я безумно люблю. Бывший, который уже никогда не будет моим.
А ведь я правда думала, что с этим человеком я выращу своих детей и встречу старость.
Взглянув ему в глаза, я поняла что случилось что-то плохое. Догадка крутилась где-то на краю сознания. Но я никак не могла соединить вместе все кусочки пазла.
Рон взял мои ладони в свои, и тихо вздохнув заговорил:
- Гермиона, милая. Прекрасный мой человечек... Ты всегда будешь мне больше чем просто другом. Ты всегда будешь занимать в моей душе почётное место...
Рон замолчал, подбирая слова. Он присел на корточки у моих колен, и его пронзительные голубые глаза были прямо напротив моих. А я не могла видеть его лицо сейчас. Не нужно быть гением, чтобы понять, к чему этот разговор. Я повернула голову, уставившись на стену гостиной, и проклинала себя за то, что не послушала просьб Рона, когда он просил уйти с ужина по раньше.
А мне было страшно. Я не хотела оставаться с ним наедине. Ведь в последнее время, стоило нам остаться одном, как Рон начинал подталкивать меня к близости. И с каждым разом его намёки становились все непрозрачнее. А за неделю до этого мы даже поругались, когда я прямо сказала ему, что не готова.
И вот, теперь мы здесь, в переполненной учениками гостиной, держимся за руки и пытаемся сделать вид, что всё хорошо. То есть, я пытаюсь. Пытаюсь не разревется прямо тут, при всех.
А ведь они смотрят. Ведь мы - участники решающей битвы с Волан де Мортом. Мы - второгодники, самые старшие на факультете, и из-за этого самые интересные.
Рон всё ещё что-то говорит, но я уже не слушаю. Только быстро-быстро моргаю, чтобы не дать набежавшим слезам покатится по щекам, и тихо шепчу:
- Я поняла. Оставь меня одну. Пожалуйста. Уйди.
Рон кивает, сжимает напоследок мои ладони, а затем поднимается и уходит.
У него очень горячие, большие ладони. Но он уходит, и я чувствую, как лёгкий сквозняк от окна холодит согретую его теплом кожу. И я с отчаянием понимаю, что это конец.
Конец всего.
Я подтягиваю колени к груди, и обхватываю плечи руками. Внутри всё сжимается, словно кто-то сдавил тисками. Я закусываю предплечье, чтобы не завыть на всё башню Гриффиндора. И пытаюсь успокоится. Но кажется, будто к грудной клетке применили Круцио.
Я со всей силой кусаю себя за руку, и это помогает отвлечься.
Делаю несколько глубоких вздохов и быстро вытираю слёзы с лица. Не знаю зачем, но достаю из внутреннего кармана волшебную палочку и прячу её в рукав, отчаянно вцепившись в рукоятку ладонью. Это внушает мне уверенность и прогоняет ощущение острого одиночества.
Я поднимаюсь, гордо выпрямляясь во весь рост, и делаю шаг к портретному проёму. Не могу больше оставаться в этой комнате.
- В твоём возрасте, Грейнджер, пора бы знать, что парням мало просто держаться с девушками за ручки. Ты столько книг прочла, неужели ни в одной из них не было советов о том, как удержать парня?
Какая жалость.
Лаванда. Лаванда Браун сидела в кресле у камина, рядом с моим. И конечно же, она слышала весь наш разговор с Роном. И как только я её не заметила?
Бросаю на Лаванду полный презрения взгляд, я чётко произношу:
- Если ты можешь впечатлить парней только этим, то ты единственная в этой комнате, кто заслуживает жалости.
Быть может это было слишком жестоко, ведь после встречи с Сивым, Лаванда лишилась своей былой красоты. И правая половина её лица теперь была изборождена шрамами, которые не убрать даже магией. Но сейчас меня не мучила совесть. Браун не следовало лезть мне в душу в грязных сапогах. Этого я никому не позволю. Никому и никогда.
Я не помню, как ноги занесли меня сюда, в "объятия" Драко. Но должно быть, я просто стремилась оказаться как можно дальше от башни Гриффиндора. Что ж, дальше - это только если Тайную комнату забраться, так что буду довольствоваться кухней.
Столкнувшись с Драко, я подумала, что мы все выросли, но видимо это не совсем так. Я так и осталась маленькой девочкой. Маленькой, потому что всё ещё хотела прогулок под луной, и заслуженного белого платья на свадьбе. Маленькой, потому что уже почти год мысленно называю Малфоя просто Драко, после того как он не выдал нас своему отцу и Беллатрисе. Маленькой, потому что не могу гневно хлопнуть дверью и затянутся сигаретой из-за того что мня бросили; и начать распускать нелепые слухи, о сомнительных сексуальных возможностях Рона, в дамской уборной, как это бы сделали взрослые героини тех пресловутых книг об отношениях, которые я читала.
Все выросли. Гарри уже сделал предложение Джинни, и они поженятся как только оба закончат учёбу. Рон точно для себя решил, чего он хочет от жизни и людей, которые его окружают. Даже Драко сосредоточился на своём будущем, не обращая внимания на окружающих и не размениваясь на пикировки с маглорождёнными. Луна и Дин начали встречаться, и уже познакомили своих родителей.
Все выросли, и только маленькая Гермиона Грейнджер забилась в угол кухни с кружкой остывшего какао в руках, и не хочет возвращаться назад, потому что тогда придется столкнутся с теми, кто её обидел.
Но может быть маленькой девочкой не так уж и плохо?..